Как составить грамотный договор поставки мебели для защиты от неплатежей и возможного изъятия товара кредиторами реализатора?

• г. Нижний Новгород

Я производитель мебели. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить договор поставки товара на реализацию, чтобы обезопасить себя в случае неплатежей за проданный товар. И чтобы, в случае неплатежей по кредитам, у моего реализатора мою мебель не забрали его кредиторы.

Ответы на вопрос (1):

Грамотно составить договор - это задача юриста. Он для этого специально учился.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мебель на кухню! Заключила договор купли-продажи мебели по образцу и отдельно договор на ее установку! Мебель привезли, установку по сегодняшний день не осуществили, в товаре также обнаружила недостатки! Могу ли я применить неустойку согласно Закону О защите прав потребителей не только на сумму услуг по установки а на сумму товара и услуг? Ведь по факту использовать товар я не могу! Но производители сделали хитра и заставили меня подписать два отдельных договора! Договор на установку естественно на очень маленькую сумму! Взыскивать неустойку с этой суммы нет смысла! Как поступить? И Как связать договор купли-продажи и оказания услуг! Товар один, производитель и исполнитель один! Использовать товар не могу.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

ООО передает товар под реализации розничным магазинам. При передаче товара четко определяется стоимость данного товара, которая подлежит оплате нам (ООО). Комиссионного вознаграждения нет. В случае нереализации товара в определнный срок, товар подлежит возврату.

Как грамотно составить договор в такой ситуации? Как прописать вопрос цены товара, если при каждой поставке цена будет меняться?

По договору об оказании услуг по сборке мебели испонитель обязуется оказать услуги после изготовления товара (мебели), а товар (мебель) вовремя не изготовлен, значит претензию к услугам предъявить нельзя?

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Заключили договор на поставку мебели за 30 рабочих дней. Предоплата 50%. Мебель в срок не поставили. Производитель прислал заказное письмо с просьбой о продлении срока поставки. Законно ли требовать от продавца снижение стоимости комплекта мебели и на какую сумму? Спасибо!

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, чтобы право собственности на поставляемый товар оставалось у Поставщика до момента прихода денег за проданный товар на счет Поставщика, при этом форма оплаты предполагается - реализация.

Спасибо.

Заключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?

.4/1 В случае изменения сроков изготовления в большую сторону Продавец обязан предупредить об этом Покупателя до оплаты им Товара либо обязан оплатить Покупателю неустойку (пени) из расчета 0,5 % от цены Товара за каждый день задержки отгрузки Товара.

5. Права и обязанности Сторон.

5.2.1. подготовить Товар к передаче Покупателю до истечения срока указанного в п. 4.1 настоящего текста Договора и предупредить об этом;

КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.

ОПЛАТА ТОВАРА БЫЛА СДЕЛАНА МНОЮ 10 АВГУСТА, НАМ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОТПРАВИЛИ ТОВАР.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение