Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

• г. Ростов-на-Дону

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете. Напишите претензию.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Они предлагают то, что выгодно им. Вы требуйте то, что выгодней вам и что вам позволяет закон.

Спросить

Извините я не совсем понял. Телефон проверили и признали несущественными выявленные недостатки и предлагают отремонтировать по гарантии а не менять телефон или возвращать деньги.

Спросить

А как требовать и что делать конкретно?

Спросить

Пишите им претензию в котором и излагаете свое требование.

Спросить
Лера
01.07.2014, 13:38

Недостатки телефона, приобретенного в 2013 году, после полугода использования - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Приобрели телефон 01.07.2013 через пол года начали появляться недостатки, 20.06.2014 сдали на проверку качества, т к смартфоном уже невозможно пользоваться. После проведения проверки качества, прислали ответ. При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: зависает, не видит симкарты, не работает интернет, полосы на дисплее, пропадает звук, самопроизвольное отключение, теряет сеть. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть уст ранены в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите пожалуйста как поступить, чтоб вернули деньги или обменяли аппарат?
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2014, 19:56

Отказ в замене или возврате денег за телефон с неполадками - просьба о рассмотрении претензии ЗАО Связной Логистика

Помогите пожалуйста составить претензию, я купила телефон, прошло 18 дней он у меня теряет сеть на обеих сим картах, отправила его на проверку качества, чтобы вернули деньги или заменили на новый. Вчера получила акт о проверке качества аппарата и получила отказ. Они пишут, что при проведении проверки качества обнаружены сбои в работоспособности: теряет сеть в режиме ожидания. И дальше пишут Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра, предлагают ремонт, а мне хочется чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар. Помогите правильно составить претензию на ЗАО Связной Логистика.
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2014, 00:55

Проблемы с сенсорным смартфоном - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?

В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО Связной Логистика. Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт о том, что при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Мария
01.02.2019, 06:03

Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?

Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы." Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
19.07.2014, 10:11

Проблемы с экраном телефона приобретенного в салоне Связной - что делать?

Приобрели телефон в салоне Связной 24.10.2013 18000 руб. Гарантия 1 год.. 03.07.2014 погас экран. Отдали на экспертизу.11.07.2014 пришёл ответ цитирую: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Нет изображения (дисплей внешний) Проблемы с контрастностью (дисплей внешний) НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Выявленные недостатки не являются существенными и могут устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Мы сняли копию с письма телефон не забрали с салона! Что посоветуете? Экран не горит это не существенная поломка?
Читать ответы (1)
Ильдар
13.04.2022, 21:23

Купил дефектный смартфон Xiaomi - могу ли я вернуть деньги?

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.
Читать ответы (7)
Рустам
24.06.2017, 08:47

Отказались от ремонта, как потребовать возврат средств или замену iPhone 5s?

Приобрел телефон iphone 5s за 23 т.р. в Связном, в ходе эксплуатации (менее года, телефон на гарантии, также имеется доп. гарантия) отклеился правый верхний угол дисплея. От ремонта отказался, телефон сдавал на проверку качества\замену. Ответ "... Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно. При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Пыль под дисплеем, отклеился правый верхний угол дисплея. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На основании изложенного, учитывая, что принадлежащее Вам оборудование входит в перечень технически сложных товаров, предлагаем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в магазин "Связной" с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить его для устранения недостатков". Нужна помощь в дальнейшем решении вопроса, телефон менять отказались (только ремонт), как я могу потребовать возврат средств или замену ТА?
Читать ответы (4)
Александр
20.04.2015, 19:41

Ответ на претензию - возможный возврат денег за телефон при подтверждении существенных недостатков

Написал претензию на возврат денег за телефон. Пришел ответ: необходимо провести проверку качества товара. Если при проведении проверки качества будет подтверждено наличие в товаре недостатка, но вместе с тем, если выявленный недостаток не будет являться существенным и может быть устранен АСЦ в рамках гарантийного сервисного обслуживания, то вам будет предложено передать товар на ремонт по гарантии. Т.е если я отнесу им телефон и они сочтут недочеты существенными, то мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2015, 05:19

Проблемы с новым телефоном - гарантия не покрывает неисправности

Летом купил телефон год гарантии В марте у меня на телефоне просто не стал включаться BLUETOOTH и WI-FI а через 3 дня еще и динамик захрипел, я в телефон не залазил был исправен! В гарантиином написано что Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления.GINZZU обеспечивает в течении гарантийного срока ремонт или замену товара на аналогичный за свой счет я пришел в магазин и потребовал обменять мобильный телефон по гарантии На что сотрудники магазина отправили его на проверку качества и в акте проверки было написано в заключении Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра! Подскажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Фёдор
24.11.2015, 15:35

Необходима помощь с составлением претензии на возврат денег или обмен товара

Помогите составить претензию на возврат денежных средств или обмена товара. Мобильный телефон EXPLAY INDIGO был приобретен в компании связной 27,12,2014 за 7990.20,10,2015 товар был сдан на проверку качества, так как не работал GPS и ошибка WI-FI модуля. Получив акт о проверки качества аппарата сбои в работоспособности оборудования были подтверждены, выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра (выписка из акта). однако в заявлении на проведение ремонта, дефекты аппарата указаны другие (не работает GPRS, перебои в работе WI-FI модуля) от 23,10,2015. гарантийная квитанция сервисного центра от 30,10,2015 заявленные неисправности: прочие проблемы с подключением. Прочие проблемы с сетью. Не работает GPRS ,перебои в работе WI-FI модуля.20,11,2015 телефон вернули после ремонта. Эксплуатировав его в течении 4 дней, выяснили, что выше перечисленные проблемы не устранены. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ К МАГАЗИНУ на возврат денег, шапку напишем сами.
Читать ответы (1)