Проблема с заказом в интернет-магазине - отправлен товар низкого качества и задержка с возвратом денег

• г. Курск

Заказал товар в интернет магазине, отправили товар ненадлежащего качество. Я с ними связался они сказали отправьте обратно мы вернем деньги. Посылка доехала и лежит в отделении почты, каждый раз, когда спрашиваю, когда заберете они переносят дату и говорят по закону могут забрать в течении месяца а отправить деньги в течении 10 дней. Что делать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, далее обращайтесь в суд, за взысканием стоимости товара.

Юрист в г.Курске Никитин Олег.

Спросить
Пожаловаться

Сложилась такая ситуация: я заказала товар, интернет магазин выслал посылкой по почте, она лежит почти 3 недели, если я выкупать не буду имеют ли они правоподать иск в суд? и ещё заказав товар я становлюсь потребителем или только после выкупа посылки я потребитель? Могу ли я отправить им обратно посылку, не выкупая ее?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Такой вопрос... На интернет сайте я заказал товар, но когда товар до меня дошел, он мне стал уже не нужен. На почте его не забираю, звонят из интернет магазина, говорят, что обратно я должен его за свой счет отправить, указывают сумму. На почту не ходил, сам товар не видел, с отделения почты уведомление о посылке не приходило. Правомерно ли то, что я должен товар оплачивать, что бы его отправили обратно? Спасибо.

Ситуация следующая я заказал товар через интернет оплатил получил товар бракованный запросил возврат деньги вернули с горем пополам я отправил посылку за свои деньги обратно продавцу через полтора месяца приходит извещение с почты пришла моя посылка обратно истек срок хранения естественно я оплатил возврат обязан ли я возвращать ее продавцу в течении месяца он даже не удосужился забрать ее на своем почтовом отделении. Спасибо.

Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.

Увидела в интернет-магазине рекламу антенны для ТВ. Оставила заявку на сайте. Потом почитала отзывы об антенне: это развод, она не соответствует описанным качествам. Мне перезвонил менеджер, я сказала, что передумала заказывать её.Но он меня как-то уговорил. Заказала. Посылка пришла на почту, но я не хочу её забирать. Знаю, что эта антенна гадость. Почтальон сказал, что по истечении срока хранения её отправит обратно. Но мне звонят якобы с юридического отдела интернет-магазина и говорят, что если в течении 10 дней я не выкуплю посылку, то они обратятся в суд. Типа я заключила устный договор оферты. Да и на посылке они указали не совсем правильно мою фамилию. Что делать? Могу я по закону не забирать посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение