Как его заставить вернуть хоть что-то (ведь он и те 70% не собирается возвращать).

• г. Санкт-Петербург

Договор оказания услуг (изготовление и установка кухонной мебели) не был выполнен исполнителем в установленный срок. Я же со своей стороны заказчика услуг оплатила 70% стоимости кухни. После месяца просрочки условий договора, я не получила ни кухню, ни деньги. На телефонные звонки руководитель этой фирмы не отвечал. После чего я подала заявление в УБЭП на данную фирму. Спустя месяц, УБЭП мне прислало решение об отказе в возбуждении уголовного дела относительно "кухонной" фирмы, по причине того, что ее руководитель не отказывается от своих обязательств, хотел вернуть деньги, уплаченные мной, но т.к. я требую еще и неустойку (предусмотренную договором), он не ничего не возвращает. Как быть дальше? Как его заставить вернуть хоть что-то (ведь он и те 70% не собирается возвращать).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Не видя документов, сложно точно сказать, что делать и какие шансы на успех у Вас есть. Предлагаю нам с Вами встретиться, ознакомиться с документами, имеющимися у Вас, и обсудить, как мы сможем Вам помочь.

С уважением, Мамаева Наталья.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алла Игоревна
14.10.2014, 00:33

Нарушение сроков и качества изготовления кухонной мебели - как вернуть уплаченные деньги?

Заключила договор с ООО на изготовление и монтаж кухонной мебели. Мной условия договора выполнены полностью, ООО нарушило сроки договора, изготовленная мебель не устроила по качеству. Возвращать деньги фирма не хочет, претензию не принимают. Как вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (3)
Надежда
20.03.2019, 12:15

Проблемы с изготовлением заказанной кухни - фирма распалась, деньги не возвращаются

Заказала кухню 16 ноября 2018 года. Заключили договор на оказание услуг. В договоре указан срок изготовления мебели 45 рабочих дней (28 Января 2019 последний день срока). Сегодня 20 марта, 81 рабочий день изготовления моей кухни. Фирма распалась, но долги пытается закрыть директор. Каждую неделю разговариваем по телефону, обещает, но ничего не происходит. Прошу вернуть деньги, не соглашается. Как быть? Кухня оформлена в кредит на месте оформления договора на оказание услуг, т.е. в магазине.
Читать ответы (1)
Вилена
23.05.2012, 23:54

Такого акта я не подписывала, что и предъявила фирме, попросив показать мне его хотя бы.

Месяц назад срочно нужно было снять квартиру. Обратилась в московскую фирму ООО «Престиж», с которой заключила Договор (на возмездное оказание услуг). По условиям договора фирма должна была обеспечивать меня информацией о сдаваемых помещениях в виде контактных телефонов. Стоимость услуг фирмы 7500 р., в случае невыполнения обязательств по истечению месяца фирма либо возвращает деньги либо продляет договор. Мне давали номера либо несуществующие, либо квартиры были сданы. Через месяц я захотела забрать деньги, фирма отказала сославшись на то, что обязательства свои они выполнили, В договоре есть пункт Исполнитель считает исполнившим свои обязанности по настоящему Договору перед заказчиком с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ настоящего договора. Такого акта я не подписывала, что и предъявила фирме, попросив показать мне его хотя бы. Мне отказали. Я просила дать контакты дирекции или юр. отдела, но со мной не стали разговаривать! Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Возможно ли вернуть деньги? Можно ли подать в суд на фирму?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.11.2014, 18:47

Нарушение сроков поставки кухни на заказ - как защитить свои права и требовать компенсацию

Заключила договор на оказание услуг - изготовление и установку кухни на заказ, т е по моим размерам. Мебель задерживают. В договоре указан 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки. Сейчас читаю статьи, что это неправомерною Какую неустойку я могу требовать? Как правильно настоять на своем, на что сослаться? Кухню оплатила пока на 60%.
Читать ответы (1)
Светлана
26.06.2017, 23:55

Вопрос о расчете неустойки по договору купли-продажи и оказания услуг по установке кухни

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.
Читать ответы (5)
Ксения
26.12.2013, 17:54

Заказчик требует возврата 30% стоимости кухни из-за предполагаемой завышенной цены - что делать в такой ситуации?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2022, 14:38

Проблемы при изготовлении кухни - как рассчитать неустойку при нарушении договора?

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).
Читать ответы (14)
Яна
25.09.2017, 15:50

Продавец кухни нарушает условия договора купли-продажи - как рассчитать размер неустойки?

Добрый день. Купили кухню (договор купли-продажи). Продавец по договору должен был доставить кухню по истечению 45 дней после заключения договора. Теперь то и дело переносит сроки доставки (27 дней просрочки). В договоре ничего про неустойку не написано, каким образом следует рассчитать размер неустойки, если я оплатила стоимость кухни полностью (часть наличными средствами, часть перечислил банк по договору потреб. Кредита)?
Читать ответы (4)
Михаил
30.03.2011, 07:48

Заявление в суд по неисполнению договора на кухонный гарнитур - стоит ли включать компенсацию за задержку возврата долга?

22.03.2008 года был заказан кухонный гарнитур в фирме ххххх оставлен залог на сумму хххххх спусят три недели фирма была закрыта за долги но хозяин обещал вернуть деньги всем по договору, спустя некоторое время из за того что долги руководитель бывшей фирмы деньги не возвращал написали заявление в милицию 16.06.2008 о привличение к ответственности руководителя фирмы, после чего руководитель фирмы обещал вернуть деньги в течении месяца но опять же тишина на звонки по началу отвечал обещал ещё раз что вернёт сейчас на телефонные звоник не отвечат подскажите пожалуйста, что в суд подавать заявление в любом случае необходимо но стоит ли к сумме искового заявления (деньги за аванс по договору) добавлять компенсацию за что долг за три года не был возвращен?! и от какой компенсации в денежном эквиваленте стоит отталкиваться?! спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
10.09.2008, 17:14

09 декабря 2007 года мной с ООО «Престиж» был заключен Договор на изготовление и установку кухонной мебели и встраиваемой техники.

09 декабря 2007 года мной с ООО «Престиж» был заключен Договор на изготовление и установку кухонной мебели и встраиваемой техники. Оплата по Договору мной внесена полностью 01 марта 2008 года. Срок установки кухонной мебели по Договору 05 марта 2008 года. Со стороны ООО «Престиж» изготовление и установка кухонной мебели произведена не была, сроки поставки неоднократно переносились. 02 июля 2008 года мною было получено информационное письмо от ООО «Кухни России-М» (датированное 26 июня 2008 года) с предложением заключить дополнительное соглашение к Договору на изготовление кухонной мебели с приложенной копией Соглашения между ООО «Престиж» и ООО «Кухни России-М». По условиям Соглашения, в связи с окончанием коммерческой деятельности, ООО «Престиж» передает, а ООО «Кухни России-М» принимает на себя все обязательства по исполнению Договоров ранее заключенных с ООО «Престиж», за исключением указанных в договорах сроков. 09 июля 2008 года мной с ООО «Кухни России-М» мною было заключено Дополнительное соглашение к Договору, по которому ООО «Кухни России-М» принимают на себя обязательства по Договору и гарантируют исполнение условий Договора не позднее 27 августа 2008 года. Однако, свои обязательства ООО «Кухни России-М», в указанный в Дополнительном соглашении срок, не выполнило. 01 сентября 2008 года, после личного обращения, ООО «Кухни России-М» направило в мой адрес информационное письмо, по которому ООО «Кухни России-М» объясняло не исполнение обязательств в связи с загруженностью производства, однако гарантирует их исполнение не позднее 23 сентября 2008 года. Могу ли я требовать, после установки кухонной мебели согласно Закона РФ «О защите прав потребителей», с ООО «Кухни России-М» уплату мне неустойки (пени) за период с 27 августа по 23 сентября 2008 года? По какой ставке рассматривать неустойку (пеню)? Могу ли я, если 23 сентября 2008 года кухонная мебель так и не будет установлена, расторгнуть соглашение на изготовление кухонной мебели с ООО «Кухни России-М», разместить изготовление кухонной мебели в другой организации и требовать от ООО «Кухни России-М» возмещения затрат? Заранее благодарен. С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)