Сроки рассмотрения претензии по дважды пробитому товару в магазине ИКЕА и действия при задержке ответа

• г. Воронеж

В магазине ИКЕА на кассе мне дважды пробили товар в чеке и я его оплатил (хотя брал одну шт.). Заметил это только дома. Направил в магазин ИКЕА по эл.почте претензию 10 дней назад о рассмотрении вопроса и возврате денег за товар. Подскажите сроки рассмотрения такой претензии, когда они мне должны дать ответ? И что можно предъявить в случае задержки с ответом. В случае отказа (т.е если ответят, что я взял все-таки два товара) куда обращаться-в полицию или в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По электронке претензии не отправляют, так что не рассчитывайте на ответ.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов