Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

• г. Иркутск

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

напишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в ЦБ РФ с жалобой, это будет куда эффективнее.

Спросить
Пожаловаться

Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.

Спросить
Пожаловаться
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Ксения
06.11.2014, 04:33

Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел... купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2016, 15:05

Банкомат Сбербанка не принял пачку из 7 купюр по 5 000 рублей - как вернуть потерянные деньги?

В Банкомате Сбербанка я пыталась пополнить счет пачкой из 7 купюр номиналом 5 000 руб. Банкомат их не принял. После этого я предприняла еще несколько попыток пополнить счет уже по одной купюре. Не с первого раза, но одна из купюр была принята, следующая же - возвращена. На экране предупреждений никаких не было, но я, заподозрив, неладное, нажала на отмену операции. Карту банкомат вернул, чека не напечатал, и счет не пополнил. Я обратилась в банк с заявлением о неуспешном взносе наличных. По прошествии месяца, я получила ответ от банка, что проведено расследование, видеозапись просмотрена, и лишних купюр в банкомате не обнаружено, т.е. мне отказались вернуть мои 5000 рублей. Каким образом мне вернуть их?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 13:16

Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Светлана
10.10.2015, 21:03

Проблемы с внесением денег на кредитную карту - неудачные попытки и неполучение помощи от банкомата

Я вносила денежные средства на счет кредитной карты моей сестры через банкомат. По ошибке сестра дала мне неправильный пин код карты. Я об этом не знала. После первой попытки внесения денег, банкомат мне выдал обратно купюры. Я подошла к другому банкомату-таже история. Тогда я позвала сотрудника банка и попросила мне помочь внести наличку на карту. Самое интересное-в этот раз банкомат забрал деньги и всё.Я написала претензию. Вот уже полтора месяца никаких результатов. У меня вопрос-почему при неправильном вводе пин-кода банкомат не заблокировал карту и небыло оповещения на мобильный телефон. И второй вопрос как долго банковские сотрудники рассмотрят мою претензию. Это происходило в ОТП Банке.
Читать ответы (2)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение