Заказав в магазине стол для ПК, мы были шакированы когда нам его привезли.

• г. Санкт-Петербург

Заказав в магазине стол для ПК, мы были шакированы когда нам его привезли. Он был отбитый, поцарапаный, мы отправили его на переделку. Спустя n-количество времени они наконец-то его привозят в более лучшем состоянии и все равно отбитом. Каким образом можно накозать магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина!

В вашем случае, можно отказаться от приобретения этого стола и потребовать с магазина вернуть вам деньги т.к. вас не устраивает качество товара и в соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от покупки из-за низкого качества товара. Вам необходимо было написать претензию на имя директора магазина и чтобы в 1 экземпляре претензии они расписались. В претензии следует указать, что вы заказали, что после этого последовало, в каком состоянии и с какими недостатками вам привезли стол. В случае если магазин откажется вернуть деньги то вам необходимо обратится в суд.

Лилицкий О.В.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий Касьяненко
15.02.2017, 12:26

Как вернуть деньги и возможно наказать интернет-магазин за непрофессиональную работу?

Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине. Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.
Читать ответы (5)
Александр
30.11.2014, 10:20

Проблемы с заказом ноутбука в интернет-магазине DNS - б/у ноутбук, отказ от приобретения

Заказал в интернет-магазине DNS ноутбук. С опозданием, но привезли. При осмотре он оказался б/у. я отказался его забирать. Написал письмо руководству интернет-магазина. Пообещали разобраться и привезти новый ноут. Сегодня приехал в магазин, где его должны были выдать, а они суют мне тот же, только протертый салфеткой). какие возможны варианты? На соразмерное уменьшение цены не идут. Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Алина
03.02.2013, 18:29

Как избежать ответственности за недостачу при закрытии магазина

В нашем случае было так: за сутки нам сообщили о ликвидации магазина, соответственно на сбор товара 6000 единиц было отведено 2 дня (4 сотрудника) упаковывали в обычные коробки без фирменного скотча, они отправлялись на другие магазины, при закрытии магазина инвентаризация не была закрыта, т.к. сканер выгружал не верное количество единиц, спустя 2 месяца, когда мы уже были переведены в другой магазин и соответственно подписали другой договор материальной ответственности, нам сообщают, что создана новая инвентаризация и по факту приема товара была выявлена большая недостача, которую хотят повесить на нас, новую инвентаризацию мы не подписывали, каким образом они могут с нас снять эту недостачу, если мы откажемся ее выплачивать.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.05.2022, 11:09

Принтер залит чернилами после отправки в сервисный центр - что делать?

Сдали принтер по гарантии в магазин, т.к принтер не работал и выдавал ошибку. Внешне принтер был в хорошем состоянии, что было зафиксировано в магазине. Магазин отправил его в сервисный. Вчера забрали его с магазина, от сервисного был отказ написали « залит краской, не гарантийный случай». Мы ничего не поняли. Приехали домой, раскрыли а он весь в чернилах, реально залит. Позвонили в сервис, сказали, что принтер в таком виде им пришёл! Очевидна вина транспортировки магазина! Что делать? Можно ли требовать у магазина замену на Новый принтер?
Читать ответы (5)
Татьяна
08.02.2016, 11:49

Комиссионный магазин стал жертвой кражи - как обезопаситься от приема краденых вещей и наказать их хозяев

Комиссионный магазин дал человеку деньги в залог его вещи. Составлен договор с паспортными данными, залог был не выкуплен и выставлен на продажу в магазине и на сайте магазина, спустя некоторое время пришли сотрудники полиции и изъяли данную вещь как краденую. Заявитель после возвращения своей собственности заявление забрал. Как магазину наказать тех людей, которые приносят краденые вещи?
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)