Заказав в магазине стол для ПК, мы были шакированы когда нам его привезли.
Заказав в магазине стол для ПК, мы были шакированы когда нам его привезли. Он был отбитый, поцарапаный, мы отправили его на переделку. Спустя n-количество времени они наконец-то его привозят в более лучшем состоянии и все равно отбитом. Каким образом можно накозать магазин?
Здравствуйте Екатерина!
В вашем случае, можно отказаться от приобретения этого стола и потребовать с магазина вернуть вам деньги т.к. вас не устраивает качество товара и в соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от покупки из-за низкого качества товара. Вам необходимо было написать претензию на имя директора магазина и чтобы в 1 экземпляре претензии они расписались. В претензии следует указать, что вы заказали, что после этого последовало, в каком состоянии и с какими недостатками вам привезли стол. В случае если магазин откажется вернуть деньги то вам необходимо обратится в суд.
Лилицкий О.В.
Спросить