10 апреля приобрел телефон в магазине, дали гарантию на год и сказали, что в течение 15 дней можно будет вернуть, если.

• г. Москва

Здравствуйте. 10 апреля приобрел телефон в магазине, дали гарантию на год и сказали, что в течение 15 дней можно будет вернуть, если что-либо не устроит. В первый же день заметил, что у телефона проблемы с аккумулятором: выключается примерно на 20% и не заряжается полностью, проблема с экраном: верхняя часть экрана явно светлее чем нижняя и телефон постоянно теряет сеть. На следующий день пришёл в магазин и попросил возврата денег, продавец взял телефон и начал протирать экран, после этого сказал что вернуть телефон не получится, потому что на экране царапина, но до похода в магазин этой царапины не было, и как мне показалось сам продавец сделал эту царапину, когда протирал экран, но доказать я естественно ничего не смог. Сейчас ещё и растрескалась задняя крышка телефона, при чём каких либо неосторожных действий, чтобы её повредить я не осуществлял. Реально ли добиться возврата, пока не истекли 15 дней, при наличии этой царапины на дисплее и сломанной крышки, которую я могу заменить на новую?

Читать ответы (0)
Захар
21.04.2015, 15:08

Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги в течение 15 дней?

10 апреля приобрел телефон в магазине, дали гарантию на год и сказали, что в течение 15 дней можно будет вернуть, если что-либо не устроит. В первый же день заметил, что у телефона проблемы с аккумулятором: выключается примерно на 20% и не заряжается полностью, проблема с экраном: верхняя часть экрана явно светлее чем нижняя и телефон постоянно теряет сеть. На следующий день пришёл в магазин и попросил возврата денег, продавец взял телефон и начал протирать экран, после этого сказал что вернуть телефон не получится, потому что на экране царапина, но до похода в магазин этой царапины не было, и как мне показалось сам продавец сделал эту царапину, когда протирал экран, но доказать я естественно ничего не смог. Сейчас ещё и растрескалась задняя крышка телефона, при чём каких либо неосторожных действий, чтобы её повредить я не осуществлял. Как мне быть? И реально ли всё таки добиться возврата денег, пока не истекли 15 дней?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
16.10.2017, 15:14

Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Дмитрий
04.10.2019, 10:38

Возможность доказать наличие предварительных повреждений телефона с помощью экспертизы, несмотря на отказ магазина в возврате

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?
Читать ответы (4)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)
Наталья
29.10.2017, 21:33

Опыт приобретения телефона в Мегафоне г. Краснодара - дефект на экране и нежелательная реакция персонала

Приобрела в Мегафоне г.Краснодара телефон стоимостью 49990 т.р за час до закрытия магазина... Придя домой обнаружила дефект на экране. Нижняя часть экрана (около 30 %) была желтого оттенка... верхняя часть экрана была как и полагается белой... На следующий день телефон на аналогичный не обменяли... сказав, что нужно отправить на экспертизу на 21 день... Телефон пришел 18 числа... узнали мы об этом сегодня, когда сами пришли в магазин... никто из сотрудников не сообщил о том, что телефон вернулся. В заключении было написано, что проблем не выявлено. Желтый оттенок как был в телефоне так и остался... Сравнивали с аналогичными телефонами... так в них такой проблемы нет... сам продавец заметил ощутимую разницу... но лишь пожал плечами... мол несите на платную экспертизу... Что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Розалия
29.05.2015, 17:48

Проблемы с купленным планшетом - царапины, неисправность экрана и камеры - что делать?

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
Читать ответы (1)