Проблемы с гарантией - Комплект акустики вышел из строя, сервисный центр не может отремонтировать из-за отсутствия запчастей, товар снят с производства и не подлежит гарантии. Что делать?

• г. Смоленск

29.12.04 приобрел комплект акустики. 07.02.2015 она вышла из строя, товар я отвез в сервисный центр и сдал по гарантии. Прошло около 75 дней, товар не отремонтирован по причине отсутствия запчастей. Сегодня заявили, что товар снят с производства и не подлежит гарантии, магазин продал мне устаревшую модель 2008 г. Обещали вернуть товар в течении недели. Каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат и взыскать еще и неустойку согласно ЗоЗПП.

Спросить
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2015, 15:20

Проблемы с смартфоном - Две поломки за год, долгие сроки ремонта. Что делать?

В декабре 2014 года приобрел смартфон, через 20 дней сдал в сервисный центр ввиду поломки, отремонтирован в течении 25 дней, в 18 июля поломка повторилась, сдан повторно в тот же сервисный центр, прошло 40 дней тишина что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
05.10.2015, 16:18

Гарантийный случай со SSD накопителем - что ожидать без дополнительных расходов?

Чуть менее трех лет назад преобрел SSD накопитель. Он еще на гарантии. Сдал в сервисный центр магазина. Подтвердили, что гарантийный случай. Завтра я пойду за актом на замену. Но сейчас эта модель не выпускается и магазин мне не предоставит аналогичный товар. Аналогичные по параметрам модели сегодня стоят в 1,5 раза дороже. На что я могу расчитывать без дополнительных вложений?
Читать ответы (1)
Алена
16.05.2014, 14:54

Блендер перестал работать перед окончанием гарантии, но сервисный центр не отремонтировал его уже 3 месяца.

Помогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.
Читать ответы (1)
Сергей
03.12.2014, 15:03

Проблемы с планками памяти - опыт возврата продукции и выбор замены

26.02.2013 приобрел две планки памяти с гарантией 24 месяца 29.10.2014 одну сдал в сервисный центр магазина по причине выхода со строя. Прождал 28 дней позвонил в магазин там сказали что можно заменить или вернуть деньги. Так как в наличии такого товара нет мне предложили вернуть деньги или поменять на похожий с доплатой, (в 2013 цена планки памяти была 450 грв. а 2014 этаже планка памяти стоит 1550 грв.). Подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2016, 17:58

Проблемы с гарантией - утюг на ремонте уже 3 недели, магазин не отвечает. Что делать и можно ли требовать новый утюг?

Сдали на ремонт по гарантии утюг. В течении 20 дней обещали отремонтировать. Время прошло и мы позвонили в магазин, нам ответили что они позвонят в сервисный центр и нам перезвонят. Прошла неделя, так и не перезвонили. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать? И нельзя ли требовать с магазина новый утюг?
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2015, 13:12

Возможен ли возврат денежных средств при отсутствии нужной модели и недовольстве другим товаром? Каков срок возврата?

Вопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает? Добрый день! В мае 2014 года был приобретен планшет. В марте 2015 вышел из строя и был сдан по гарантийному ремонту. По гарантии установили, что данная модель ремонту не подлежит. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает? В течении какого срока подлежат возврату денежные средства?
Читать ответы (2)
Алёна
13.02.2020, 12:35

Гарантийный ремонт в тупике - выясняем ответственность магазина

У нас в магазине приобрели инструмент, дали покупателю гарантию от фирмы на год. Покупатель через две недели обратился не к нам, не посредственно сервисный центр. Сервисный центр признал ремонт гарантийным, но в течении 8 месяцев не ремонтирует ссылаясь на отсутствие запчастей. Сегодня покупатель обратился к нам через 8 месяцев и требует компенсацию с нас. На сколько правомерно его действия?
Читать ответы (5)
Тимофеева Оксана
14.04.2015, 20:01

Невыполнение гарантийных обязательств - Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, но товар не отремонтирован в срок

Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии уже во второй раз. причины поломки были разные. Прошло 45 дней, товар не отремонтирован. В договоре прописан срок устранения до 45 дней. Можно ли отказаться от планшета и вернуть его стоимость?
Читать ответы (2)