Прошло месяц после обращения в салон МТС о переводе денежных средств, а заявление так и не обработано - что делать?
Вот уже месяц как я обратился в салон МТС с заявлением о переводе денежных средств с одного счета на другой, один счет был открыт когда подключали домашний интернет, в последующем была подключена дополнительная услуга, номер счета изменился, о чем я уведомлен небыл и продолжал пополнять старый счет, в один прекрасный момент интернет был отключен, я обратился к оператору МТС, на что он мне пояснил что счет изменен, чтобы перевести деньги на другой счет необходимо написать заявление о переводе и в ближайшее время деньги будут зачисленны на новый счет. Со дня написания заявления прошел месяц, я решил узнать что с переводом, позвонил оператору, и узнал что никакой заявки на перевод они не получали, что мне делать в такой ситуации?
Что бы избежать подобной ситуации в будущем, делайте себе копии подаваемых заявлений.
Теперь подавайте новое заявление, деньги никуда не уйдут.
Спросить