Как сайт через авто-платеж списал деньги с моей карты без моего согласия?

• г. Москва

Вопрос достаточно прост. При заходе на сайт было предложено пробная регистрация на 2 дня, за 40 рублей. Что и было с деланно (что бы понять нужен мне этот сайт или нет). благополучно просмотрев его, я понял что нет и забыл о нем. Каково было мое удивление когда, через неделю (примерно) положив деньги на карту сбербанка (ее реквизиты я вводил при оплате 40 рублей) Тут же обнаружил списание средств, в частности 2.800 за месячный абонемент. Уведомление об этой предстоящей операции я на телефон не получал. (мобильный банк) . Карту сразу заблокировал. Зайдя на тот сайт увидел, что каким то образом если я покупаю на два дня за 40 рублей пробную версию нахождения на сайте, то автоматом потом они через мои реквизиты оплачивают абонемент на месяц, без моего участия, как авто-платеж. Вопрос я конечно понимаю может сам не удосужился прштудировать весь сайт, но почему у меня банк не спросил о согласии на данную операцию? Получается имей (на просторах интернета) данные владельца карты (без пароля (пин кода) ) можно в обход клиента и службы безопасности банка списать любую сумму?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте. Увы. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с претензией к банку, так не должно быть.

Спросить
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Игорь
19.08.2015, 12:16

Sberbank Client - Double Payment for Utilities Due to Autopayment Error - How to Get Money Refunded?

У меня, клиента Сбербанка, подключена услуга автоплатеж. Когда мне пришло уведомление о последующем списании средств за услуги ЖКХ, на карте у меня не было достаточно средств. На следующий день мне пришло смс-уведовление о невозможности списания средств так как их недостаточно. Через несколько дней среддства на карте появились и я пошел и оплатил через банкомат услуги ЖКХ, но в этот же день у меня автоматически списывается эта же сумма услугой автоплатеж, причем без уведомления о возможной отмене операции. Получается с меня списали два одинаковых платежа. Вопрос-как мне вернуть один из платежей на карту? При обращении в банк, мне сказали, чтоб я обратился к ним через три дня, написал заявление, они мне потом дадут какую-то бумагу и мне следует обратиться с ней к получателю платежа и только после этого мне возратят деньги.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Витальевна
01.09.2014, 16:50

Незаконное списание денег с банковской карты - мошенники использовали уязвимости в системе банка

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту. Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
27.03.2015, 22:40

Мои деньги были списаны с карты Сбербанка без уведомлений - как вернуть деньги

С моей карты в течение 2 дней было совершено 5 операций по списанию денежных средств с карты Сбербанка. СМС-уведомления об операциях на списание мне на телефон не приходили, хотя мобильный банк подключен, в списке операций по мобильному банку данных операций не видно. Узнала, что списаны деньги без моего участия, увидев остаток на счете, а затем позвонив в call-центр СБ РФ. Как вернуть деньги? Разговаривая с сотрудниками СБРФ, понимаю, что ответ на мою претензию скорее всего будет отрицательным. Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
02.03.2016, 12:03

Пропажа денег с карты Сбербанка - Как защитить свои средства и решить проблему

Как быть. У меня с карты Сбербанка пропали деньги (11.969). Через мобильный банк и через автоплатеж-который я не подключал. Деньги я не переводил и не получал. Смс уведомления с номера 900-сбербанка ко мне не приходили, в банке я написал обращение с просьбой разобраться по данным действиям.8.02,16 три раза были сняты по 1000 р.на мой телефон теле 2.и вечером того же дня был перевод 8000 р.со счета карты сбербанк-visa на карту сбербанк-maestro подключенную к услуге мобильный банк по номеру телефона 9830032594 (мне не известному) принадлежащему получателю указанных денежных средств.09,02,16 утром поступилоуведомление о необходимости совершения автоплатежа 1000 р. на мой номер теле 2-которых я не получал и смс уведомлений мне не приходило. Банк ответил мне что денег они не вернут. Если я не отправлял смс запрос то я могу подать заявление в мвд. Всего было снято с моей карты 11,969 р. Я являюсь клиентом банка сбербанк исправно оплачиваю ипотеку, и так они обращаются со своими клиентами. Должны же быть какие-то гарантии по сохранности моих средств банком. Если это мошеннические действия то банк должен отвечать за сохранность денежных средств. Это тоже самое что я положил к ним в банке в ячейку деньги, а они от туда исчезли.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2015, 22:39

Незаконное списание денежных средств с моей карты через Мобильный банк - Как защитить себя и возместить ущерб?

С моей карты через услугу Мобильный банк было произведено списание денежных средств в адрес ОАО МТС на номер телефона, данную операцию я не совершала и не подтверждаю, смс-сообщений мне не приходило о переводе и списаний! Как только узнала все заблокировала. Но сегодня, обратившись в сбербанк с заявлением о мошеннических действиях, получила ответ, что претензию писать нет смысла, в программе есть сообщения, что операция осуществлена через мой номер телефона! Поехала в Билайн, там в истории сообщений нет в системе ни отправленных ни полученных. Получается, что денежные средства в размере 1500 были списаны без моего участия, но при этом в сбербанке все отражено что я сама их перевела, то есть у них все не в мою пользу. Что мне делать? Как действовать ещё?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2016, 11:43

Украдены деньги с карты Сбербанка - почему банк не заблокировал карту получателя?

У меня вчера украли денежные средства с карты сбербанка. Происходила это следующим образом. Мне пришла смс с номера 900. о потверждение перевода денежных средств. На такой то номер. Такому то получателю. Естественно я сразу позвонила на горячую линию банка. Мне отключили мобильный банк и сказали идти в отделение сбербанка. Я тут же пошла. Заявление о спорной операции не приняли. Объясняя это тем. что они увидят эту операцию только через 5 рабочих дней. Заблокировали мою карту и пустили на перевыпуск. Далее я пошла в полицию. Там с усмешкой. Что таких как я много приняли мое заявление и изьяли мой моб. телефон и тут же сказали что телефон забирают на неопределенный срок и что деньги еще никому не возращали. Я не знаю что мне делать... Я переживаю что телефон еще будет там не известно на сколько... Меня интересует почему банк не заблокировал карту получателя.. чтобы сохранить мои денежные средства? Почему банк ничего не предпринял.. Где служба безопасности.
Читать ответы (4)
Владимир
30.03.2016, 17:33

Потеря денег с карты Сбербанк - Проблемы с автоплатежом и отключение услуги мобильного банка

Сняли деньги с карты сбербанк, подключили автоплатеж на мой номер три раза по тысяче рублей но на балансе у меня оказалась только тысяча и смс оповещение не приходило также была отключена услуга мобильный банк именно на то время пока списывались средства потом была уже переведена сумма с моей карты на неизвестную карту и все эти операции в Москве это подтвердили в сбербанке и что на момент всех этих операций мобильный банк был отключен. Обратился в банк с притензией заполнил по установленному образцу на что получил ответ что все эти операции я подтверждал сам но я ничего не подтверждал. Как мне быть подскажите денег как не было так и нет?
Читать ответы (1)
Гость_2983042
14.02.2015, 13:52

Карту Сбербанка заблокировали после несанкционированного перевода на мобильный номер, но отменить операцию отказали

Перевели деньги с карты сбербанка на неизвестный моб. номер через мобильный банк без моего участия, через 5 минут, как мне пришла смс об уведомлении о переводе средств позвонил в банк, заблокировал карты, но в отмене операции мне отказали.
Читать ответы (3)