Нарушение гарантии - можно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона?

• г. Омск

31.03.15 мною был куплен сотовый телефон, 03.04.15 он сломался (беспричинно пере загружался и в конце концов больше не включился. Я его сдала по гарантии, мне его сделали, в течение суток после ремонта происходит тоже самое (пере загружается и т.д) могу ли я расторгнуть договор купил-продажи, поскольку в товаре был обнаружен недостаток в течение 15 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Да. Если с момента покупки не прошло 15 дней.

Спросить

Телефон забрали 03.04.15, а вернули его только 19.04.15. 15 дней уже истекло...

Спросить
Анастасия Евгеньевна
21.04.2015, 20:59

Проблемы с сотовым телефоном - возможность расторжения договора купли-продажи

31.03.15 мною был куплен сотовыйтелефон, 03.04.15 он сломался (беспричинно пере загружался и в конце концов больше не включился. Я его сдала по гарантии, мне его сделали 20.04.15, в течение суток после ремонта происходит тоже самое (пере загружается и т.д) могу ли я расторгнуть договор купил-продажи, поскольку в товаре был обнаружен недостаток в течение 15 дней.
Читать ответы (2)
Анастасия Евгеньевна
20.04.2015, 20:44

Как защитить свои права после неисправности и отказа в обмене сотового телефона?

31.03.15 мною был куплен сотовый телефон, 03.04.15 он сломался (беспричинно пере загружался и в конце концов больше не включился. Я его сдала по гарантии, мне его сделали, в течение суток после ремонта происходит тоже самое (пере загружается и т.д) я написала претензию, что бы мне поменяли телефон, но мне отказали объяснили тем, что аппарат полностью исправен. Что мне делать? Подавать иск в суд? Как правильно сделать чтобы выйграть это дело?
Читать ответы (1)
Альбина
26.05.2013, 13:28

Превышение сроков ремонта - можно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона?

Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Яна Алексеевна
17.03.2016, 21:12

Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный сотовый телефон и просрочку ремонта?

31.01.2015 года был куплен сотовый телефон Nokia 225 Dual sim black, чек сохранен, в салоне МТС, гарантия была год, 26.01.2016 года был сдан в ремонт по гарантии, т.к он не включался, не заряжался, вибрировал, написала заявление на проведение ремонта, сказали после 45 дней позвонят, сообщат, уже прошло более 45 дней, подскажите как грамотно и правильно поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, чтобы вернули деньги, и деньги за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Anna
10.12.2017, 11:30

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - как решить ситуацию с отказом от договора купли-продажи?

Добрый день! Ситуация следующая: был куплен мобильный телефон (технич. Сложный товар), гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации он сломался и был сдан с СЦ. После ремонта, а именно в тот же день как был забран телефон с ремонта, поломка проявилась вновь, аналогичная предыдущей. Была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли продажи, ссылаясь на существенный недостаток проданного товара. Салон связи отказал. Как теперь действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Альбина Маратовна
12.05.2014, 10:50

Проблемы с новым телефоном - Как решить ситуацию, когда гарантированное качество нарушено?

Я приобрела сотовый телефон в сумме 30 000 в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту, нагревался так, что в руки невозможно было взять, сам включался, выключался, включался по 15 минут) я подала претензию на обмен данного телефона. Я сдала телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришла в салон и узнала что поломку посчитали существенный недостаток (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20? а если мне такой телефон не нужен, где гарантия что после ремонта этот телефон будет работать. ?
Читать ответы (2)
Инна
20.11.2015, 18:57

Салон Евросеть отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - подробности и возможность обращения в суд

После написания претензии на возврат денежных средств за сотовый телефон, салон Евросеть отказывается расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, предлагая ремонт (вторично!) Телефон на гарантии, был в ремонте, но по истечении двух дней опять сломался. Идти с исковым заявлением в суд?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
02.04.2014, 14:13

Проблемы с WI-FI на купленном IPhone5 - возможность расторжения договора КП и шансы на победу в суде

Купил мобильный телефон (IPhone5) в декабре 13 числа, а январе 13 числа, я понимаю что у меня не работает WI-FI. Обращаюсь к продавцу и мне ремонтируют телефон по гарантии. Срок ремонта 35 дней. Я забрал телефон, WI-FI работал, через 2 недели, возникла такая же проблема, тоже не работал WI-FI (опять сломался). Приехав к продавцу с требоваием расторгнуть договор купли продажи, я получаю письменный отказ, якобы для того чтобы недостаток товара был признан существенным, он должен был ремонтироваться 2 раза и если он ломается в 3-й раз, то мне вернут деньги. От второго ремонта я отказался. Почитав закон я выяснил, что я имею право расторгнуть договор купли продажи если недостаток признан существенным (этот факт не доказан со слов продавца) либо были нарушены сроки ремонта товара (45 дней, которые тоже не были нарушены) либо если в течении каждого года использования товара находящегося на гарантии я не могу им пользоваться более 30 дней. Телефон ремонтировали 1 раз в течении 35 дней, о чем свидетельствует отметка в гар. талоне. От второго ремонта я отказался. Могу ли я по суду расторгнуть договор КП на основании того, что не имел возможности использовать телефон более 30 дней? Каковы шансы на победу в суде?
Читать ответы (2)