Отдал в ремонт видеорегистратор, который был куплен в METRO и находящийся на гарантии, в сервисном центре после экспертизы.

• г. Москва

Добрый вечер!

Отдал в ремонт видиорегистратор, который был куплен в METRO и находящийся на гарантии, в сервисном центре после экспертизы было установлено, что выгорела вся плата, был произведен бесплатный ремонт с заменой платы и установкой программного обеспечения, когда забирал регистратор в сервисном центре проверить его работоспособность не удалось, т.к. регистратор включается только от провода бортовой сети автомобиля и подписал акт о том, что претензий к ремонту не имею. После включения и проверки работоспособности дома регистратора было установлено, что он не реагирует ни на одну кнопку, при выключении питания на экране возникает мерцание и бегут полосы. Смогу ли я теперь повторно обратится в сервисный центр и потребовать выполнить вновь ремонт и возможно ли потребовать замены данного регистратора на новый?

Заранее спасибо, Игорь. Тверь.

Читать ответы (0)