Сроки установки газового счетчика после заключения договора - правовая сторона и вопросы оплаты

• г. Ставрополь

Существуют ли какие то сроки от начала заключения договора о поставке газа, до его полной установки (газ и ранее был, только без счетчика), мы заключили договор 22.12.14 г. до 17.02.15 г. ждали техника, чуть больше недели, 13 дней ждали смету... 13.04.15 г. газовый счетчик нам установили, теперь ждем пусковиков и с их уведомлением напишем заявление на пломбировку. Вопросы: 1. Имеют ли они право так затягивать процесс установки счетчика, ведь занятость специалистов не моя проблема? 2. Могу ли я оспорить сумму оплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

должна быть очередность, сумма оплаты устанавливается организацией, с разъяснением сметы по установке.

Спросить
Любовь
21.07.2016, 15:23

Вопросы опломбирования и расчета расхода газа при установке газового счетчика

Установили газовый счетчик, пока не опломбировали. Расход газа по счетчику оказался больше, чем до его установки по нормативу. Можно ли при установленном газовом счетчике не регистрировать и опломбировать, а продолжать платить по нормативу? Если спустя, например, год, решим опломбировать, то нам пересчитают расход газа с начала установки счетчика или отсчет оплаты по счетчику начнется с момента его опломбировки. Не насчитают ли на задолженность по газу за год, когда он был не опломбирован?
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2015, 14:00

Счетчик газа, установленный в 2007 году, требует поверки - нарушение гор газа?

Счетчик газа выпуск 2004, установили в 2007 году. В 2014 сообщили что нужно делать поверку счетчика на газ. Межповерочный период для этого счетчика 8 лет. Есть ли нарушение гор газа? При установки счетчика на газ не была поставлена пломбировка и не записаны данные счетчика (инвентаризационный номер)
Читать ответы (1)
Павел
08.10.2017, 19:04

Замена газового счетчика в Межрегионгаз - какие сроки ожидания установки?

Подошел срок поверки газового счетчика. Написал заявление на земену счетчика на новый в межрегион газ. Прошло 3 недели счетчик еще неустановили. Какие сроки установки счетчика?
Читать ответы (1)
Юля Губарева
03.03.2015, 10:23

Жители г. Суворова просят горгаз о предоставлении рассрочки для замены старых газовых счетчиков

У нас в городе Суворов Тульская обл меняют газовые счётчики Старые на новые (дому около 11 лет) У меня нет денег на покупку нового счётчика, могу ли просить гор газ, чтобы они установили мне счётчик в рассрочку? Так как я не могу сама произвести установку счётчика мне предписали отключение газа.
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2016, 09:30

Проблема с оплатой газа - возникшие разногласия по начисленной сумме и неисправный счетчик

В январе 2016 года, мною получена квитанция по оплате поставленного газа в декабре 2015 года на сумму 13093,58 руб. С начисленной суммой я не согласен и 19.01.2016 года обратился к работникам абонентского отдела, они мне разъяснили, что ими был произведен расчет потребления газа за 6 месяцев со дня обнаружения, что газовый счетчик не исправен в соответствии с нормативами потребления (т.е. с 24.12.2015 г). О том, что газовый счетчик неисправен я не знал так как: 1) В квитанциях указан срок проверки счетчика 25.09.2023 года 2) Счетчик не имеет внешних повреждений 3) Пломбировка не нарушена 4) При снятии ежемесячных показаний колесо счетчика крутилось Кроме этого 23,11,2015 года было произведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и газопровода - ввода, что подтверждается квитанцией №128852 от 23.11.2015 г филиал ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в Подгоренском районе. Вопроса о неисправном счетчике не возникло. После того как 23,12,15 г слесарь и контролер установили, что счетчик не реагирует на проходящий газ (хотя колесо счетчика двигалось, оно не реагировало только на одну включенную конфорку газовой плиты) 25,12,15 г счетчик был изменен на новый. Оплату газа по счетчику я произвожу регулярно, но представители ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» угрожают отключением газа. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
13.09.2014, 23:00

Представители ООО Мурманоблгаз сняли и скрутили газовый счетчик после самовольного отключения плиты - законность и действия

Ситуация такая... у меня дома был установлен газовый счетчик... с вентелем для перекрытия газа... начал делать ремонт дома перекрыл вентелем газ и отключил плиту от счетчика... пока был в отпуске моя мать предъявляла квартиру для осмотра представителям ооо мурманоблгаз... после чего те сказали что самовольное отключение плиты это нарушение техники безопасности... и скрутили газовый счетчик вместе с вентелем от центральной трубы и установили заглушку... теперь они требуют снова плату за установку счетчика 2000 руб... а так же за подключение газоснабжения 1673 руб... законны ли их действия... по демонтажу счетчика... они ведь могли ту же заглушку установить и на сам счетчик... что делать в такой ситуации... за ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Дмитриевна
23.12.2020, 09:23

Отказ выдачи заявления на замену газового счетчика - правомерные действия сотрудника абонентского отдела?

Договор по поставке газа в домовладение был заключен в 1990 году, ранее меняли счетчик вопросов не возникало, теперь нам надо поменять газовый счетчик до 01.01.2021 г. нам сотрудник абонентского отдела отказывает в выдаче заявления на замену газ. счетчика, хотя договор по обслуживанию газового оборудования есть от 21.12.2020 г.. Правомерны ли ее действия?
Читать ответы (1)