Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар.

• г. Красноярск

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже.

Как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Катерина! Покупательница сможет обменять товар или вернуть деньги и при отсутствии чека, ей необходимо доказать, что товар был приобретен именно в Вашем магазине.

Спросить

Ектерина, у Вас существует несколько вариантов прверки принадлежности товара Вашему магазину. если Вы знаете, что товар Ваш - исполните волю клиента, это в рамках закона и не повлечет конфлика, в котором клиент всегда прав.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
02.03.2020, 00:20

Что делать, когда покупательница через три месяца просит вернуть залог в ювелирном отделе?

Я работаю в ювелирном отделе. К моей напарнице пришла покупательница, выбрала товар и попросила отложить на неделю оставив в залог 50$. Через три недели, пришла дочь покупательницы, так она представилась, и попросила вернуть деньги отказавшись от товара. Я связалась с напарницей, спросила как мне поступить в данной ситуации, на что она сказала чтобы я вернула залог. Спустя три месяца к нам обратилась эта покупательница с просьбой вернуть залог, якобы ее дочь залог не забирала. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
19.04.2018, 07:05

Суд рассматривает иск Беловой о возврате денег за недоброкачественную куртку без товарного чека

10 апреля 2011 г. Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вернуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и недоброкачественностью кожаного изделия. Администрация магазина согласилась с доводами покупательницы. Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд. Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? . Каким образом можно доказать, что товар недоброкачественный?
Читать ответы (1)
Быковская Ольга Владимировна
03.06.2015, 12:19

Покупательница требует вернуть деньги за бутылку масла, которая разбилась при открывании - как решить проблему?

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2009, 18:37

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают.

Мне нужна консультация по следующему вопросу. Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге. На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать. Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали. На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление. Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги. У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение. Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д. Заранее благодарен с уважением Александр.
Читать ответы (1)
Быковская Ольга Владимировна
03.06.2015, 14:59

Ответ на претензию покупательницы относительно возврата денег за бутылку растительного масла

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?
Читать ответы (1)
Игорь
03.04.2021, 08:20

Судебный спор о возврате денег за кожаную куртку с дефектами – как доказать недобросовестность продавца?

Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вер-нуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и не-доброкачественностью кожаного изделия. Администрация магазина согла-силась с доводами покупательницы. Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд. Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? Каким образом можно доказать, что товар недобро-качественный?
Читать ответы (1)
Наталья
25.04.2016, 19:30

Правомерность требования покупательницы освободить дом, не получив материнский капитал от ПФР

При продаже дома за материнский капитал, моя мама, не получив деньги от ПФР, отдала документы покупательнице! Теперь та (покупательница) требует освободить дом. Правомерно ли это с ее стороны? И что теперь можно сделать, как узнать, будут ли деньги перечислены?
Читать ответы (3)
Александра
04.04.2015, 08:25

Драка покупательницы и продавца в магазине - может ли продавец отказать в обслуживании покупателя?

У нас в магазине произошла драка покупательницы и продавца (покупательница в нетрезвом виде) имеет ли продавец отказать в дальнейшем обслуживании этого покупателя?
Читать ответы (2)
Лиана Рифовна
15.05.2014, 17:59

Покупательница требует возврат денег из-за возможной неточности веса купленной крупы

Ко мне подходит покупательница, вид у нее недовольный и агрессивный. Покупательница желает вернуть весовой товар-крупу, которая была расфасована продавцами магазина в прозрачные пакеты. Покупательница утверждает, что дома у нее возникли сомнения в точности веса крупы, и она взвесила пакет-домашние весы показали на 80 грамм меньше, чем тот, за который покупательница расплатилась на кассе. Теперь покупательница требует возврат денег. Как и почему я поступлю в этой ситуации?
Читать ответы (1)