Заказчик требует расторжения договора субподряда и возмещения убытков

• г. Санкт-Петербург

Между двумя юридическими лицами был заключен договор субподряда на поставку и монтаж дверных блоков. Данные работы были оплачены и приняты заказчиком. При эксплуатации входной металлической двери произошел обрыв дверной петли от дверного полотна под тяжестью собственного веса изделия. Была проведена экспертиза, по результатам исследования были сделаны выводы о том, что изделия являются дефектными. ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренный договором, отправлена претензия в адрес ООО «...» 12.02.2015 г. В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако на данный момент ответа на досудебную претензию не получено. Заказчиком самостоятельно устранены дефекты. Можно ли в судебном порядке расторгнуть договор подряда и вернуть уплаченную стоимость по договору, кроме того возместить убытки.

Ответы на вопрос (1):

Да, это возможно.

Спросить
Пожаловаться

Между двумя юридическими лицами был заключен договор субподряда на поставку и монтаж дверных блоков. Данные работы были оплачены и приняты заказчиком. При эксплуатации входной металлической двери произошел обрыв дверной петли от дверного полотна под тяжестью собственного веса изделия. Была проведена экспертиза, по результатам исследования были сделаны выводы о том, что изделия являются дефектными. ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренный договором, отправлена претензия в адрес ООО «...» 12.02.2015 г. В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако на данный момент ответа на досудебную претензию не получено. Заказчиком самостоятельно устранены дефекты. Можно ли в судебном порядке расторгнуть договор подряда и вернуть уплаченную стоимость по договору, кроме того возместить убытки. На что ссылаться при расторжении договора.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор на поставку и монтаж дверных блоков. При эксплуатации входной металлической двери произошел обрыв дверной петли от дверного полотна под тяжестью собственного веса изделия. Была проведена экспертиза, по результатам исследования были сделаны выводы о том, что изделия являются дефектными. ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренный договором, отправлена претензия в адрес ООО «...» 12.02.2015 г. В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако на данный момент ответа на досудебную претензию не получено. Как можно рассчитать неустойку за несоблюдение качества исполнения и указать данный факт в исковом заявлении в Арбитражный суд?

ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...»

В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.

Договор поставки между ООО и ИП. ИП поставщик. Срок оплаты по договору 10 дней после поставки. Не оплачено. Отправлена претензия заказным письмом, ими не получена, не явились на почту. Отправлена претензия повторно курьером, ими получена. Срок ответа на претензию?

У меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение