Вопрос о возврате или обмене некачественной обуви с истекшей гарантией

• г. Москва

Месяц назад купила сапоги. От носа и до верха идет шов (вроде как для красоты), там где прошито стала трескаться и крошиться искусственная кожа. Сапоги в целом в отличном состоянии, за исключением этого шва. Магазином гарантия качества установлена 60 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь, либо его обменять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, ст. 18 ЗОЗПП РФ пишите заявление продавцу

Спросить

18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право

Спросить
Татьяна Валентиновна
18.10.2015, 08:31

Проблемы с сапогами - вылезла нить из шва и разворачивается декоративный кантик - возможен обмен или возврат?

2 недели назад купила сапоги. В процессе носки вылезла нитка из декоративного шва, потом стал разворачиваться декоративный кантик сначала на одном сапоге, затем на другом. Можно ли по гарантии обменять сапоги или вернуть деньги? Сапоги дорогие.
Читать ответы (1)
Светлана
14.11.2015, 18:51

Возможно ли вернуть сапоги из кожзаменителя с треснувшей подошвой и предоставляется ли гарантия на эту обувь?

Купила сапоги из кожзаменителя, проносила 5 дней и подошва стала трескаться. Можно ли её вернуть, гарантия ещё не прошла? И даётся ли гарантия на такую обувь?
Читать ответы (1)
Наташа
20.09.2015, 14:40

Нужна помощь возврата - Купленные 7 дней назад сапоги имеют белые нитки на швах. Возможно ли вернуть товар по гарантии?

Купила 7 дней назад сапоги и начала замечать что на одном из сапог проявляются белые нитки на швах, хотя сапоги черные и на другом этого нет. Могу ли я их вернуть если гарантия есть? Конечно же это не мешает при ходьбе, но мне это не нравиться, ведь обувь из натуральной кожи.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Евгения александровна
27.02.2015, 04:49

Купили сапоги вести магазинов Монро. Обувь ещё на гарантии. Сломался замок на одном сапоге. Можно обменять?

Купили сапоги вести магазинов Монро. Обувь ещё на гарантии. Сломался замок на одном сапоге. Можно обменять?
Читать ответы (1)
Оксана
10.11.2014, 08:46

Можно ли обменять сапоги для дочери с порванной кожей на сгибах после 20 дней покупки? Что говорит гарантия 30 дней?

Купили сапоги 20 дней назад дочери. Но на днях заметили, что кожа на сгибах потрескалась. Могу ли обменять в магазине на подобную обувь? Гарантия 30 дней.
Читать ответы (1)
Настя
15.11.2018, 13:24

Проблема с зимними сапогами - обнаружение брака после покупки, магазин отказывается обменять

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2015, 12:55

Как вернуть обувь и получить обратно деньги при покупке некачественной продукции - опыт Светланы

Неделю назад купила в крупном московском интернет-магазине ЛЯМОДА весьма недешевую обувь, заявленную как натуральная кожаная. При двукратной носке в области носа ботинка образовались многочисленные мелкие деформации и заломы. Оказалось, что именно в этой части обуви кожа не натуральная, а искусственная. Как я могу вернуть обувь и получить обратно свои деньги? Что мне для этого необходимо предпринять? Заранее благодарю за ответ. Светлана.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)