МЕГАФОН списывал абонентскую плату после отключения - как решить проблему с коллекторами?

• г. Хабаровск

Пользовалась сим-картой МЕГАФОНа, они стали списывать абон. Плату за месяц вперёд,т.е. с 1 числа уже минус на балансе. В начале нового месяца позвонила оператору и попросила отключить меня, больше картой не пользовалась! Через год звонят коллектора, требуют вернуть долг! Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Эти мошенники-коллекторы рассчитывают, что человек испугается и заплатит. Кроме писем и звонков они больше не на что не способны. Юридически у них прав никаких нет.

Если у кого-то будут к вам действительно юридически обоснованные претензии, вы получите по почте копию предъявленного вам судебного иска

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Пользовалась сим картой Мегафон для интернета, на нее Мегафон подключил обещанный платеж, не спросив моего согласия. Уже более года пользуюсь другой сим картой, а сейчас звонят с какой-то кредит экспресс финанс и требуют оплатить задолженность перед Мегафон. При этом сам Мегафон меня не уведомлял, что я им должна, что мой долг они отдали кому то.Что делать и как быть в этой ситуации?

Не пользовалась долгое время сим картой мегафона. Где та с год назад позвонила и попросила что бы ее заблокировали. Сегодня с банковской карты мегафона была списана сумма в размере 3000. как долг. Симкартой той не пользовалась. Долг каким то образом накопился 4000. хотя я просила ее заблокировать. Средства сказали обратно не вернут, так как это долг. Что делать?

Пользовалась сим-картой мегафон с подключенным интернетом (абон. Плата 300 руб/мес 4 числа каждого месяца). В конце октября я зашла на сайт, чтобы отключить эту услугу: нашла команду для отключения, набрала ее, но оповещения в последствии не получила. Решила: раз команда выполнена - значит услуга отключена. В то время хотели с мужем обрезать ее под мини-сим, но у нас не получилось и в итоге пришлось ее выкинуть. У мужа сим-карта того же мегафона и также оформлена на меня и буквально полтора месяца назад нам прислали сообщение о том что, на старом номере задолженность и если ее не погасить, то она будет списана с этого номера. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, что в конце месяца отправляла команду на отключение и в ноябре вообще не пользовалась сим-картой, в ответ она мне сказала что если бы я обратилась до 4 го ноября то можно было бы произвести списание, но в связи с тем что уже должна быть списана следующая абон. Плата ничего сделать нельзя и оплачивать 300 руб придется в любом случае. А насколько я знаю, задолженность по счету карается судебными разбирательствами и проч. Правомерны ли действия оператора? Если учесть что я (как думала) отключила услугу и в последующем времени не пользовалась сим-картой данного оператора. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?

Не пользовался сим картой два месяца, сняли абаненскую плату баланс стал минус 300 рублей. Начали звонить автоинформатор и смс приходить о необходимости погасить долг. Но какой долг если сим карта сразу при списании денег ушла в минус и я ей не пользовался. Кроме абаненской платы подключенных услуг платных нет.

Можете помочь мне разобраться?

Два месяца - март и апрель - не пользовалась услугами связи Мегафон. Тариф с абонентской платой в начале месяца. Т.е. если деньги не будут внесены, то и услуг связи доступных не будет. Пришла к выводу, что данная сим-карта мне не нужна. Обратилась к оператору, чтобы заблокировать сим-карту, а они настаивают на оплате абон. Платы за те 2 месяца. Вопрос - почему я должна оплатить время, когда мне не было доступно ничего из их услуг. Могу ли я не оплачивать и просто не пользоваться сим-картой. Ведь, через какое-то время оператор ее блокирует при отсутствии активности. Чем это может грозить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение