при реорганизации предприятия какие кадровые документы оформляются?

• г. Нижний Новгород

При реорганизации предприятия какие кадровые документы оформляются?

Читать ответы (0)
Алексей
09.04.2009, 16:06

Реорганизация предприятия А путем выделения - сохранение залога и кредита, новые юридические лица, возможные риски для долгов

Реорганизация предприятия путем выделения. 1.Предприятие А (три учредителя) имеет три кредитных договора обеспеченных залогом. 2. Реорганизоваться в В (отходит залог и обязанности по кредиту) и С (отходит залог и обязанности по кредиту), при этом сохраняется предприятие А с залогом и кредитом. 3. Предприятию В и С должны передаться залоги недвижимость, согласно разделительному балансу. Банк сможет помещать реорганизации предприятий.? 4. После реорганизации могут ли предъявить банки предприятиям В и С за долги А.?
Читать ответы (4)
Татьяна
31.07.2015, 11:12

Проблемы с трудовой книжкой - отсутствующая запись о реорганизации и неправильная печать другого предприятия

Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2015, 07:29

Основные шаги при реорганизации муниципального казенного предприятия

Какие первые шаги при реорганизации (присоединении) к муниципальному казенному предприятию другого муниципального казенного предприятия должно сделать предприятие?
Читать ответы (1)
Иван
09.01.2014, 17:02

Права работников при реорганизации предприятия - что ожидать и как защитить свои интересы

Происходит реорганизация предприятия! Увольняют половину штата предприятия на что рассчитывать работнику и какие право несет работник при реорганизации...
Читать ответы (1)
Лана
06.03.2018, 23:25

Какой документ должен использовать Учредитель для сообщения о реорганизации руководящему органу предприятия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Каким документом Учредитель дочернего предприятия должен сообщить руководящему органу предприятия о реорганизации? Учредитель и предприятие находятся в разных городах.
Читать ответы (1)
Василий Афанасьевич
30.01.2015, 05:54

Нормы заполнения кадровых документов - правомерно ли запретить использование синих чернил перьевой ручки?

При трудоустройстве на работу на крупное предприятие в отделе кадров мне не разрешили заполнять кадровые документы синими чернилами перьевой ручкой. Правомерно ли? Каким нормативно-правовым документом регулируется вопрос заполнения кадровых документов?
Читать ответы (1)
Надежда
29.01.2019, 14:30

Вопросы о законной силе сертификатов и лицензий после реорганизации

Помогите прояснить следующие моменты: Предприяти 1 реорганизовалось путем присоединения к предприятию 2. .Предприятие 1 имело сертификаты на производимую продукцию и лицензии на оказание ряда услуг. Также они мели статус единственного поставщика. 3. Предприятие 2 после реорганизации стало правопреемником предприятия 1. в соответствии с п.2 ст.58 ГК РФ ВОПРОС: 1) Имеют ли законную силу все сертификаты и лицензии выданные предприятию 1 до реорганизации? 2) Можно ли с Предприятием 2 работать как с единственным поставщиком, по закупкам, также как с предприятием 1 (до его реорганизации), и какой документ для предприятия 2 может стать подтверждающим его статус Единственного поставщика. Может ли этот факт быть закрепленным в договоре подписанном при реорганизации путем присоединения? Или же предприятие 2 должно получить все лицензии на услуги и сертификаты на продукцию на свое имя заново после реорганизации, а также подать документы для признания его (предприятия 2) . Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2019, 09:38

Кто должен предложить список вакантных должностей после реорганизации штатов?

Порядок переназначения на должность после реорганизации штатов. Здравствуйте. Я попала под реорганизацию оргштатной структуры предприятия. Моя должность была сокращена, взамен вводятся должности с другими названиями, категориями, должностными окладами. Подскажите, пожалуйста, кто конкретно (начальник отдела кадров, кадровик, непосредственный начальник, начальник предприятия или кто-то другой) должен предлагать мне список имеющихся вакантных должностей по моему профилю работы при реорганизации штатов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2021, 19:10

Можно ли изменить условия при подписании уведомления о реорганизации компании

Происходит реорганизация предприятия путем присоединения к другому предприятию. В штате 2 должности бухгалтера, один из них находится в декретном отпуске. Могут ли при подписании уведомления о реорганизации кто находится в декретном отпуске предложить другую строчку?
Читать ответы (1)