Официальный дилер Форд в Ярославле отказал в гарантийном обслуживании - как вернуть деньги?

• г. Рыбинск

За две недели до окончания гарантии на автомобиль т..е до 01.03.2015 г приехал на СТО Форд официальный дилер Спектр авто г. Ярославль чтобы провести осмотр по дефекту плохой работы дополнительного обогревателя на авто Этот дефект был подтвержден и было сказано что будет замена по гарантии ждите мы позвоним а также предложили продлить гарантию на 2 года что я и сделал заплатив 14000 руб Позвонив через 2 недели мне ответили что запчасть еще не пришла не волнуйтесь Позвонил уже в начале апреля ответ был тот же А когда я позвонил уже 15 апреля мне ответили что салон больше не занимается гарантийным обслуживанием вам нужно ехать в Кострому или Иваново и по новой подтверждать этот дефект ну и так далее Вопрос как быть в такой ситуации ведь никакого письменного уведомления я не получал Тем более когда я звонил 15 апреля девушка отвечавшая мне сказала что они об этом уже знали 03 апреля Как мне вернуть деньги которые я отдал за 2 года будующей гарантии Ездить в Кострому или Иваново просто невыгодно Спасибо Юрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. И претензию дилеру о возврате денежных средств и расторжении договора.

Спросить