Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я пришла в аэропорт Шереметьево-2 на регистрацию на международный рейс авиакомпании "Аэрофлот" за 25 минут до указанного времени отлета.

В табло рейс значился как регистрируемый. У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал. В билете не указано рекомендуемое время прихода на регистрацию. Меня отказались регистрировать, сославшись на 40 минутный предел на регистрацию. Соответствующие службы сделали в билете надпись о явке за 25 минут до вылета самолета. Могу ли я претендовать на возмещение стоимости билета, если буду подавать заявление в суд на авиаперевозчика.

вопрос №66693
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

Согласно п.3.8.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ НА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ СОЮЗА ССР перед вылетом пассажир должен прибыть в аэропорт, городской аэровокзал или другой объявленный перевозчиком пункт отправления не позднее времени, установленного для регистрации билета и оформления багажа. Однако, если компания не сообщила Вам на в билете ни в ином документе о Вашей обязанности явиться в такой то срок для регистрации, вы имеет право обратиться в суд за возмещением по причиненному ущербу и моральному вреду.

С уважением.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X