Я пришла в аэропорт Шереметьево-2 на регистрацию на международный рейс авиакомпании "Аэрофлот" за 25 минут до указанного времени отлета.

В табло рейс значился как регистрируемый. У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал. В билете не указано рекомендуемое время прихода на регистрацию. Меня отказались регистрировать, сославшись на 40 минутный предел на регистрацию. Соответствующие службы сделали в билете надпись о явке за 25 минут до вылета самолета. Могу ли я претендовать на возмещение стоимости билета, если буду подавать заявление в суд на авиаперевозчика.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Согласно п.3.8.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ НА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ СОЮЗА ССР перед вылетом пассажир должен прибыть в аэропорт, городской аэровокзал или другой объявленный перевозчиком пункт отправления не позднее времени, установленного для регистрации билета и оформления багажа. Однако, если компания не сообщила Вам на в билете ни в ином документе о Вашей обязанности явиться в такой то срок для регистрации, вы имеет право обратиться в суд за возмещением по причиненному ущербу и моральному вреду.

С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение