Можно как то ускорить процес возврат телефона или денег?

• г. Москва

У меня такая ситуация-приобрел телефон месяц назад в интернет магазине, попользывался неделю и обнаружил что аккамулятарная батарея не держит положеный заряд, а разряжается очень быстро, за один день. Телефон решил поменять. В магазине мне сказали что бы я обратился в сервисный центр, который работал с этим магазином для диагностики аппарата, т.е. для подтверждения что это действительно так. Я так и сделал - отнес на диагностику. На следующий день звоню узнать результат, и мне сообщают радостную весть, что сервис ночью был ограблен, но растраиваться не стоит фирма была застрахована, и что остается только ждать компенсации страховки. Жду уже третью неделю, постоянно звоню спрашиваю у них как дела... но конкретных ответов нет. Вопрос в том: Что мне делать? Можно как то ускорить процес возврат телефона или денег?

За ранее большое спасибо!

P.S.Чек, гарантийный талон и квитанция о приеме телефона в сервисный центр на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Григорий!

Страховка и проч. - это, конечно, хорошо сервис-центру и Вам спокойней. Но свои претензии к сервис-центру Вы имеете право выставить по истечении срока ремонта Вашего телефона, вне зависимости от того, украли телефон или что-то еще. Сервис-центр обязан вернуть Вам либо телефон, либо его стоимость в качестве возмещения вреда. Страховка и проч. Вас волновать совершенно не должна.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов