Хочу добиться правды

• г. Славск

Здравствуйте! купила серьги в интернет-магазине(серебро). При осмотре кач-во устроило, но после оплаты примерив их обнаружилось, что они обе на одно ушко. Имеет место быть брак, завод-изготовитель это признал. Но магазин отказывается принять товар на обмен, обьясняя это тем что леска кот были скреплены серьги срезана. Помогите разобраться пожалуйста. Каковы мои дальнейшие действия? я хочу добиться правды. Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Светлана Дмитриевна
27.02.2015, 14:09

Возможность обмена или возврата повреждённой прикроватной тумбы - право и дальнейшие действия

Прошу проконсультировать меня в следующей ситуации. Мною в интернет магазине были заказаны две прикроватные тумбы. При получении заказа времени на его осмотр не было, продавцы заверили, что все в порядке, товар был запакован в собранном виде. В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала. По приезду домой после распаковки товара выяснилось, что одна из тумбочек сильно повреждена. На мое обращение в службу приема жалоб магазина, мне ответили, что возврат или обмен тумбы не возможен, так как подписан документ об отсутствии претензий при получении товара в магазине. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат некачественной тумбы, каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Илья
08.09.2020, 08:36

Как требовать проведение экспертизы на часы амфибия, находящиеся на гарантии?

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.
Читать ответы (3)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Константин
11.11.2013, 09:26

Проблемы с гостиной - брак в детали, закрытие магазина и задержка доставки

Купил гостиную, был первоначальный взнос, остальное в кредит. Когда привезли, оказался брак одной из деталей, предъявил претензию магазину, приехал рекламатор и составил заявку на устранение брака, завод изготовитель в другом городе. Недавно узнал, что магазин закрывается, а моя деталь еще не пришла, звонил рекламатору, он сказал - не волнуйтесь, все привезем, а в магазине сказали, что больше доставок с завода не будет. Что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2015, 20:18

Ювелирный магазин согласен на обмен золотых сережек в случае брака, но требует наличие чека и бирок

Купили в ювелирном магазине золотые сережки, через 8 дней отвалилось часть ушка (там где стоит проба), магазин провел экспертизу и признал что это их брак (сильно пережали в месте пробы). они согласились поменять серьги, но только с чеком (он есть) и бирками (они потеряны). Могут ли обменять серьги только по чеку. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Владимир
25.05.2016, 08:09

Проблемы с заказом кроссовок в интернет-магазине - несоответствие модели и отказ магазина от обмена. Что делать?

Заказал кроссовки в интернет магазине, оплатил, вскрыл коробку, не та модель, обратился в магазин, обменивать отказываются объясняя причину отказа тем, что товар акционный, посылка от частного лица. Это же обман потребителя. Как быть? Спасибо. Владимир.
Читать ответы (1)
Анжелика
19.03.2018, 08:16

Проблемы с купленным платьем - отказ магазина и отсутствие чека – что делать?

Я купила платье, надела его один раз, оно все закаталось. При обращении в магазин с претензией, потребовали чек. Я его уничтожила ранее. Администратор отказала принять товар, мотивируя это тем, что он приобретался не в этом магазине. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)