Нам позвонили через несколько дней и предложили ремонт на что мы согласились.

• г. Москва

Помогите разобраться со сроками! Купили ребенку полутора лет сапожки. Через неделю отклеилась подошва на левом сапоге. Написали претензию (возврат или обмен). Нам позвонили через несколько дней и предложили ремонт на что мы согласились. Прошла почти неделя и продавец не выходит с нами на связь, пришлось покупать ребенку новую обувь. Скажите, есть ли сроки и должны ли нам их озвучить по поводу ремонта сапожка? По телефону нам вообще никакой информации не дали о сроке ремонта. Письменное согласие на ремонт обуви мы тоже не давали, лишь устно, по телефону.

Читать ответы (0)
Ирина
23.04.2015, 16:40

Задержка в ремонте - есть ли у магазина сроки на возврат обуви?

Купили ребенку весенние сапожки. Через неделю отклеилась подошва на одном ботинке, отнесли их в магазин и написали заявление на возврат или обмен. Через несколько дней нам позвонили и предложили их отремонтировать, на что мы и согласились. Прошло уже 4 дня, но никакой информации от магазина нет, говорят, может быть к концу недели, зависит от мастера. Вопрос: есть ли какие-то сроки по ремонту, когда магазин обязан вернуть нам обувь или нет?
Читать ответы (1)
Лилия
19.03.2015, 12:39

Продолжительность ремонта обуви и доставки из-за ситуации на Украине - вопрос сроков и ответственности

Вопрос по возврату обуви. Купила обувь 13 ноября 2014... подошва отклеилась, отнесла в салон 13 ферваля 2015, противоречий небыло никаких, сказали, что брак и взяли обувь для рассмотрения претензии на 5 дней. После позвонили и предложили сделать ремонт, полностью поменять подошву за счёт фирмы изготовителя. Продают обувь по франшизе.. фирма где будет произведен ремонт в Киеве, сказали.. что займёт ремонт 2,5 недели. Недавно им звоню, что мол время вышло уже, что такое... Мне ответили, что как и договаривались ремонт занял 2,5 недели, а доставку придется подождать... как пропустит таможня из за ситуации на Украине. Прошло уже почти 1,5 месяца... Вроде и не отказывают.. но уж долго что-то..Говорят мы и так за свой счёт вашу обувь отправили в Киев через курьерскую службу и назад доставку тоже оплатим. Хотя гарантийный срок у Вас прошёл. Объясните какие должны быть сроки если фирма изготовитель находится не на территории покупки обуви... и я сама согласилась на ремонт зная что обуиь отправят за рубеж..?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Наталья
15.06.2015, 08:09

Возврат денег за отклеившуюся подошву обуви - какие сроки ожидать от магазина КАлипсо и вельвет?

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.
Читать ответы (1)
Кудрявцев Антон Сергеевич
25.12.2017, 07:13

Проблема с качеством зимней обуви - как решить ситуацию?

Предыстория. 3 декабря купил зимнюю обувь (гарантийный срок 30 дней). Через две недели начала отходить подошва. Пошел в магазин, предложили ремонт, я согласился. После ремонта не прошла и неделя, как подошва опять начала отходить в том же самом месте, а также в других местах. 24.12.2017 снова отнес в магазин. Опять предложили ремонт, я отказался и предложил либо обмен либо возврат средств. Продавцы сказали, что без одобрения руководства магазина не могут пойти на это. Сегодня (25.12.2017), со слов продавцов мне должен будет позвонить хозяин магазина по этому вопросу. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2012, 13:17

Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
05.11.2019, 20:40

Как решить проблему с отклеившейся подошвой на новых сапогах после всего 10 дней использования?

Ситуация такая, купили обувь на осень, что подрозумевает неастную погоду соответственно дождь или снег. Походили в этой обуви неделю со дня покупки и на одном из сопог отклеилась полностью подошва, девочка пришла домой с мокрыми ногами! Как быть и что делать? Повторюсь сапогам всего 10 дней!
Читать ответы (1)