Аромат канализации, говорят, что это все сливается в само море (вода в нем мутная)...
Съездили с мужем и ребенком (3 года) в Хургаду, Лили Ленд 4*...ужасный отель! Были там с 15.10.08 по 25.10.08
Отель не соответствует присвоенным звездам (http://picasaweb.google.com/SPb.Natalka/42216#), кормили плохо, да и отношение к Русским как к отстою!
Идешь по пляжу... аромат канализации, говорят, что это все сливается в само море (вода в нем мутная)...
И самое ужасное, что у всех троих ДИЗЕНТЕРИЯ!
У ребенка началось через 12 часов после посадки в Москве...
Подскажите, куда написать жалобу?
Денег заплатили то немало...
Все зависит от того, каков результат Вы хотите достигнуть. Обычно в таких случаях обращаются с иском в суд о защите прав потребителя к турагентству (туроператору) с требованием определенной компенсации (возврата или частичного возврата денежных средств по договору, компенсации морального вреда и т.п.). Таким образом, Вам следует определиться, что именно Вы хотите, и определившись уже ставить вопрос в форме претензии перед турагентсвом, а в последующем - перед судом. Перед этим внимательно ознакомьтесь с договором, т.е. какой комплекс услуг и сервиса Вам были обязаны предоставить, а какой фактически представлен. Что касается заболевания, то здесь чью-либо вину доказать будет сложно.
Спросить