Но через день я узнала, что комплектующие изготовлениы в Китае, а сама сборка не германская, а российская.

• г. Москва

Я купила в интернет-магазине микроволновую печку. Претензий по доставке или оформлению нет. Но через день я узнала, что комплектующие изготовлениы в Китае, а сама сборка не германская, а российская. Я хочу поменять эту микроволновку на другу или, еще лучше, получить назад свои деньги. Подскажите, пожалуйста, имею ли я на это право, если претензий к качеству пока не возникло, и вообще печка еще не использовалась и стоит в заводской упаковке. В какой срок это возможно сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Продукция оценивается по качеству, а не по тому, из каких материалов и комплектующих ее собрали и где. Если она надлежащего качества, то право на возврат у Вас отсутствует.

Закон Российской Федерации

"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)

"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

"Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Пожаловаться

Магазин в Санкт-Петербурге, я проживаю в Лен. области (120 км от Спб). Мне эту печку привезли, я заплатил за доставку 1600 руб. Теперь печка вышла из строя в гарантийный период, ее мне меняют на новую, но везти в Кингисепп бесплатно не хотят, просят оплатить доставку. Правомерно ли это или должны привезти бесплатно.

Всего наилучшего.

Константин.

Вчера купила микроволновую печь. Прошли сутки, попользоваться, можно сказать, ещё не успела, а уже не вращается специальная тарелочка внутри печки. И всё время ощущается непонятный запах. Я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть неисправную микроволновку обратно в магазин, получить уплаченную сумму денег обратно. Имею ли на это право?

Меня зовут Олеся. В июле этого года в магазинчике "Линия тока" купили микроволновую печь. Через 3 месяца она сломалась. Стала сама включаться, выключаться. К примеру, мы всей семьей находимся в комнате, вдруг слышим на кухне что-то загудело-это включилась микроволновка. Она гудит, но тарелка внутри не крутится. И также сама выключается. Предполагаем, что возможно эта поломка связана с отключением электричества (за несколько дней до этого отключали электричество). В октябре сдали печь в ремонт. Возникли проблемы при сдаче печки в ремонт-мы не сохранили упаковку, вроде как везти в ремонт без упаковки не будут. Но мы нашли большую коробку (в продуктовом магазине) и печь взяли. На чеке сделали пометку, сказали через 2-3 недели позвонить. Но вот пошел уже третий месяц ремонта, а печки все нет и нет. В магазин звоним каждый день-говорят, что скорее всего в сервисе нет необходимых деталей, ожидайте.

Подскажите, как быть? Так и ждать неизвестно сколько, вроде должны ремонтировать в течении 45 дней. И можем, ли мы не дожидаясь печки из ремонта, к примеру доплатить и купить другую, более дорогую печь, или вовсе отказаться от печки?

Заранее, спасибо.

Вы бы не могли мне дать небольшую юридическую консультацию? Купили электрическую печку в Эльдорадо, вчера привезли, мама быстро посмотрела и подписала акт, потом они уехали и мы с мамой обнаружили много дефектов, так как они привезли печку не в заводской упаковки, на печке вмятина есть, плохо работают дверцы, внутри пошоркано все! верхняя крышка ходит ходуном, Скажите пожалуйста как ее отдать или поменять?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Заказали печку через интернет, оплатили квитанцию в сбербанке, на счет в киви-банк, теперь ни денег ни печки, мы можем деньги вернуть назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?

Здравствуйте. Подскажите, у нас дом на 2 хозяина, лицевой счёт один на двоих, газовый котел 1 на двоих хозяев, печки газовых 2,одна подключена законно, а другая нет, то есть по документам на дом у нас одна печка газовая. Могут ли наложить штраф за вторую печку, счётчик на газ есть, ну является ли подключение второй газовой печки незаконным подключением?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение