Проблема с купленным матрасом Аскона - требуется обмен, но продавец требует оплатить доставку
• г. Ростов-на-Дону
Я Титов Александр Владимирович, проживаю в станице Тбилисская.
Здравствуйте. Помогите разрешить проблему. Суть в том, что был куплен матрас Аскона, непрошло и одного года матрас развалился. Обратились к продавцу, вдекабре 2014! В начале Апреля позвонил продавец, привезли матрас на обмен! Для того что бы произошел обмен, я должен оплатить доставку и не до квартиры а только, до дома, на 3 этаж я должен поднимать его сам, предворитель осуществив спуск некачественног матраса! Как поступить в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
24.04.2015, 21:36,
г. Новосибирск
Здравствуйте! Напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, деньги вам за матрас вернут.
Спросить
Рашид
08.02.2020, 12:20
Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?
Читать ответы (2)
Эльвина
05.12.2016, 19:59
Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег
Читать ответы (4)
Наталья Владиславовна
21.02.2015, 00:24
Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Светлана
11.02.2022, 12:09
Как обменять матрас по гарантии после почти трёх лет использования?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
23.10.2017, 21:03
Полученный матрас вызывает боли - Могу ли я вернуть его и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
02.03.2015, 12:23
Претензия по приобретенному матрасу поднесена после непродолжительной эксплуатации, выявлены скрытые недостатки
Читать ответы (2)
Светлана
06.01.2021, 11:49
Не соответствует заявленным характеристикам - опыт покупки матраса в магазине.
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
02.08.2014, 22:54
Проблема с заказанным матрасом - как добиться замены после отказа продавца?
Читать ответы (2)
Анна
04.09.2019, 16:29
Столкнулись с несоответствием размера матраса - кто оплачивает доставку при его замене?
Читать ответы (3)