Регистрируется ли в налоговой положение о филиале
Создаём филиал. Нужно ли в налоговой регистрировать положение о филиале (так же как Устав-сдавать копии и делать запрос)?
Татьяна, положение о филиале не является учредительным документом, поэтому оно регистрации не пожлежит. но заявлять о создании филиала нужно, а также становиться на налоговый учет по месту его нахождения. учтите, что наличие филиалов делает невозможным применение упрощенной системы налогообложения.
СпроситьТатьяна регистрировать его не надо но представить в налоговый орган надо.. есть перечень документов необходимый для постановки на учёт в налоговый орган филиала, нужно оригинал положения о филиале, протокол учредителей, форма 14000 и ещё посмотрите Ваш устав внимательно! предусмотрено ли у вас открытие филиалов? и кем? это важно !!!если нет то требуется внесение изменений в устав!
СпроситьИностранная компания открывает филиал на территории РФ. ПО ГК РФ теперь не надо вносить сведения о филиале в устав компании но надо чтобы информация содержалась в егрюл. Филиалы инстранных компаний проходят аккредитацию без которой работа не возможна. Представлены документы: протокол совета директоров о создании филиала и назначении руководителя
нотариальная доверенность на руководителя филиала
выписка из торгового реестра и св-во о постановке на учет положение о филиале и подтверждение адреса и устав иностранной компании.
Где нужно чтобы был отображен филиал иностранной компании? В рф в егрюл вносится сведения о филиале т.к. наш егрюл видит головную организацию, а иностранной компании в егрюл нет... как быть?
Что нужно для открытия филиала. ОАО открывает филиал в другом городе. Есть протокол совета директоров, положение о филиале, доверннность на директора филиала. Какие документы необходимы для налоговой кроме вышеперечисленных? Требуется ли проводить собрание акционеров по данному вопросу? Знаю еще, что надо внести изменения в Устав головного общества о создании филиала и заполнить форму 13002.
В связи с вступлением в силу ФЗ-З 12 об обязательной перерегистрации ООО меняется Устав ООО. Если у ООО существует филиал в другом городе (существует Положение о данном филиале), какие изменения должны быть направлены в ИФНС по месту нахождения данного филиала? Или все изменения регистрируются по месту нахождения ООО (редакция Устава, Положение о филиале)?
Наше предприятие создало филиал в другом городе.
В положении о филиале прописано - б/учет и отчетность ведет юрлицо, расчетный счет открывает юрлицо, у руководителя право подписи договоров подряда с Заказчиками услуг, функции работодателя, имеется фирменный бланк, печать филиала
Необходимо ли вносить изименения в устав Общества? В какой форме это сделать? В форме измеенний в Устав? В какой раздел Устава вносить эти изменения?
В налоговой мне сказали, что существуют филиалы и обособленные подразделения. Если создано обособленное подразделение, то вносить изменения в устав не надо, если создан филиал - то надо. А в чем разница между филиалом и обособленным подразделением, ведь ГК и Закон об ООО говорит о том что филиал - это обособленное подразделение.
Заранее огромное спасибо.
Ответьте пожалуйста: правильно ли сформулированы данные положения в Положении о Филиале юридического лица, а если нет, то как правильно нужно это сформулировать:
"Филиал является бюджетной некоммерческой организацией,
обладает всеми правами юридического лица. Филиал самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам. Юридическое лицо не несёт ответственности по обязательствам Филиала".
Господа юристы!
Огромная к вам просьба - ответьте, пожалуйста, на вопрос.
ЗАО создало филиал, назначили директора филиала. Имеет ли право директор филиала самостоятельно утверждать штатные расписания филиала и утверждать тарифы, по которым работает филиал, если такие права предусмотрены Положением о филиале.
Благодарю за помощь.
Вопрос о Филиале некоммерческой организации. Открыли филиал НКО, подав все необходимые документы, вт.ч. заявление по форме Р 14001 в Мин. юст, далее получили лист записи, где кроме ГРН и названия филиала ничего нет?!? Как дальше должен работать филиал, если ему не присвоен свой КПП? В положении о филиале указано, что он выделен на отдельный баланс, т.е. зп сотрудникам будет начисляться в филиале, однако фонды отказались регистрировать нас отдельно от гл.учреждения. Как испраить ошибку и сделать филиал отдельным балансом?
У меня вопрос касательно изменения наименования филиала. У нас ООО, и мы меняем наименование нашего филиала, соответственно - новое положение о филиале, и у меня вопрос надо ли изменять Устав общества в связи с этим (в уставе указывалось старое наименование филиала).
Заранее большое спаибо!
Школа имеет два филиала. Один филиал зарыли. Она стала самостоятельной школой-сад. работник этого филиала работает теперь в другом, нашем же филиале как оформить трудовую.
Предприятием принято решение о создании филиала. Численность работников и объем производства создаваемого филиала велики.
В соответствии с ГК РФ филиалы наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом. При этом имущество может учитываться как на отдельном балансе филиала, так и на балансе самого юридического лица (данное обстоятельство должно найти отражение в Положении о филиале).
Предусмотрены ли законодательством РФ какие-либо критерии для того, чтобы передаваемое филиалу имущество не выделялось на отдельный баланс? Существует ли какие-нибудь налоговые риски, если имущество крупного филиала не будет выделено на отдельный баланс?