Исковое заявление о расторжении договора, уплате пени и компенсации за недостатки окон и балкона\n\n1. Да, правильно озаглавить исковое заявление как заявление о расторжении договора и уплате п

• г. Москва

В августе 2014 года заказал пластиковые окна и балкон. До сих есть недоделки и фирма не реагирует на мои требования. Расторгнуть договор и вернуть изделия возможности нет, т.к. они установлены и облагорожены за такой длительный срок мною. Акты никакие не подписывал фирме. Сумма изделий с установкой 100600 руб. подготовил иск в районный суд. указал в цену иска пеню за просрочку по ЗПП в размере 100600 руб. (набежало за такой длинный срок. Почти за год). Вопрос:

1. Как правильно озаглавить исковое заявление - заявление о расторжении договора и уплаты пени?

2. Правильно я указал стоимость иска в размере пени?

3. Требуются доделки. Мне в иске запросить также устранение недостатков или проще их устранить. И заявить компенсацию этих недостатков?

4. После разборок с фирмой я первый раз в жизни попал на больничный с сердцем и повышенным давлением (есть больничный) именно после очередной претензии в фирму. Хочу предъявить им моральный вред в размере годового моего дохода в связи с тем, что теперь пока ежедневно обязан принимать таблетки. Есть ли шанс отсудить такой моральный вред в связи с возможной потерей в дальнейшем трудоспособности? :)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Назовите иск о защите прав потребителя

Ст 15 закона- чем больше документов и доказательств тем выше взыскиваемая сумма

Спросить
Валерия
17.09.2014, 17:49

Переуступка права требования и погашение долга - правомерность требования и возможность заключения договора без согласия фирмы Б

Фирма А по договору поставки должна фирме Б. Фирма Б должна по договору поставки фирме С. Фирма С прислала договор переуступки права требования фирме А с просьбой погасить долг фирме Б на счет фирмы С. Между фирмами Б и С договоров никаких нет, кроме договора поставки. Правомерно ли такое требование фирмы С к фирме А. И можно ли заключать такой договор без ведома фирмы Б?
Читать ответы (1)
Андрей
17.02.2021, 12:35

Как фирме Б взыскать деньги у фирмы А за продукцию, отраженную в УПД, если не были подписаны акты сверок и другие документы?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б Фирма Б выпустила реализацию на фирму А Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж. Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала. Прошло какое-то время. Пусть два года. При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н. Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2015, 12:11

Возможность обращения фирмы АЙ в суд к фирме ДСО с требованием вернуть переданное имущество по договору долевого строительства

Фирмой БС была произведена уступка права требования на 927 213, 19 рублей фирме АЙ, фирма АЙ получила от должника ИП уступку права требования с фирмы СК квартиру, фирма СК передала квартиру фирме АЙ по договору долевого участия в строительстве тем самым закрыла долг перед фирмой АЙ. Фирма АЙ уступила договор долевого участия в строительстве квартиру фирме УК, фирма УК передала договор долевого участия фирме ДСО, фирма ДСО рассчиталась материалами с фирмой УК. Фирма УК произвела частичную уплату фирме АЙ, осталась должна 480 т.р. - это все 2009 год. 20.07.2015 года фирма БС обратило взыскание на фирму АЙ в погашение задолженности по договору права требования на сумму 811 т.р. с расчетом неустойки. Фирма УК признана банкротом в 2012 году. Вопрос: Может ли фирма АЙ обратиться в суд к ДСО с требованием вернуть переданное имущество по договору долевого строительства переданное фирмой УК так как фирма УК не исполнило своих обязательств по оплате полученного договора уступки права требования перед первоначальным кредитором. Т.е. в соответствии статьи 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение фирма ДСО сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего)?
Читать ответы (1)
Мария
29.01.2009, 13:27

Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло, Может ли фирма расторгнуть договор с Заказчиком, вернув первый взос за изделие? Ак лучше поступить фирме, чтобы дело не дощло до суда?
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2013, 21:45

Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Читать ответы (1)
Василиса Юрьевна
14.06.2017, 09:30

Договор цессии для уступки права требования долга фирмы В и общего условия «прощения» долга фирме Б в связи с неоплатой

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Мария
29.01.2009, 16:52

Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло. Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2013, 09:52

Фирма В приобретает долг у фир

Правильно ли это - фирма А подала иск в арбитраж на фирму В взыскание задолженности 1000 руб. за выполненные работы, в свою очередь фирма А должна фирме С по договору поставки 500 руб., фирма В выкупает долг фирмы А у фирмы С, для того чтобы не платить весь долг а часть фирме А 500 руб., а остальные 500 руб. после решения суда, спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
04.12.2011, 22:36

Как добиться от фирмы-изготовителя устранения недостатков по некачественно установленным окнам ненадлежащего качества

Фирма - изготовитель установила окна ненадлежащего качества, а именно: выявлены сколы, царапины пластикового профиля, сломан механизм открывания окон, ручки установлены на разном уровне, не отрегулированы окна на отрывание-закрывание, некачественная резина уплотнителя. Окна установлены в начале августа, акт приема подписан, замечания прописаны только на экземпляре фирмы и только по царапинам и сколам, т.к. остальные замечания выявлены позже. Директор фирмы приезжал на осмотр и заверил, что все недочеты будут устранены. Только 22 октября дождались монтажников, которые смогли только отрегулировать окна и убрать мелкие царапины. Два окна заменили, при этом не лучшего качества, поставили подоконники шире, чем требовалось, механизм открыванию окон сломан. Директор фирмы заверял, что все доработают. Вначале переносил сроки, затем перестал отвечать на телефонные звонки. 31.10.2011 г. подготовила и направила претензию по Почте заказным письмом с уведомлением с требованием на основании ст.29 ФЗ О защите прав потребителей устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения претензии. До настоящего времени извещение о вручении Претензии не получено. Фирма изготовитель зарегистрирована в г.Павловский Посад. Повторно направлю Претензию через экспресс-доставку почты компании DHL. Вопросы: 1) В Претензии требования только к устранению недостатков. Хочу дополнить компенсацией морального вреда. Сумма договора 90.000 руб. Какую сумму могу потребовать в качестве компенсации? 2) Если фирма-изготовитель не отреагируют на Претензию, каковы мои действия? В какой суд обращаться с иском, я проживаю в Москве, в иске хочу потребовать расторжения договора, уплату неустойки (какую сумму могу потребовать?) и компенсацию морального вреда (какую сумму могу потребовать?). 3) С жалобой в Роспотребнадзор обращаться по Московской области? Заранее благодарна. Так же прошу Вас посмотреть подготовленную Претензию и направить свои комментарии. ПРЕТЕНЗИЯ 12.07.2011 г. я заключил с Вами договор № 04/11 на доставку и монтаж оконных блоков и аксессуаров к ним (пластиковых окон). Сумма договора составляет 90.000 рублей. Гарантийный срок 60 месяцев. Свои обязательства перед Вами я выполнил, полностью оплатил стоимость заказа. 06.08.2011 г. окна были установлены. Установлены окна ненадлежащего качества, а именно: - сломаны механизмы вертикального открывания Изделия №2 и Изделия №3; - несоответствие Изделия №2 и Изделия №3 заявленным размерам; - на пластиковых профилях всех изделий обнаружены многочисленные мелкие и глубокие царапины; - некачественный резиновый уплотнитель, жесткий и окрашивает соприкасающийся пластиковый профиль в черный цвет; - некачественно выполнена сборка конструкций, не подогнаны стыковые элементы, не загерметизированы; - ручки на Изделиях №1 (количество 4 шт.) установлены не симметрично; - окна не отрегулированы. Некачественно выполнены работы, а именно: - не установлены заглушки на анкерные болты; - некачественно установлены откосы Изделия № 6; C даты установки окон я неоднократно в устной форме обращался к Вам с требованием устранить вышеназванные недостатки. 22.10.2011 г. ваши работники пытались устранить недостатки. Произведена замена Изделия №2 и Изделия №3 с заменой подоконников. При этом, - установленные подоконники Изделия №2 и Изделия №3 не соответствуют заявленным размерам 350 мм; - сломаны механизмы вертикального открывания Изделия №2 и Изделия №3; - на пластиковых профилях изделий многочисленные мелкие и глубокие царапины; - некачественный резиновый уплотнитель, жесткий и окрашивает соприкасающийся пластиковый профиль в черный цвет; - некачественно установлен стеклопакет в глухую створку оконной конструкции, замяты резиновые уплотнители; - некачественно выполнена сборка конструкций, не подогнаны стыковые элементы, не загерметизированы. Произведена замена импоста Изделия №1 (1 шт.), произведена регулировка окон. В итоге, устранены только недостатки в части регулировки окон и одной глубокой царапины импоста. В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В связи с вышеизложенным, ПРОШУ: 1) безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии; 2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки. Если Вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынужден обратиться с соответствующими заявлениями в Роспотребнадзор, прокуратуру, Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда, расходов за юридические услуги, выплаты неустойки и штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска. Приложение: 1. Копия договора № 04/11 от 12.07.2011 г.-7 листов; 2. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 7 от 5 августа 2011 г.
Читать ответы (1)
Светлана
29.12.2008, 16:37

Могу ли я потребовать пени (составив претензию или обратившись в суд)

Могу ли я потребовать пени (составив претензию или обратившись в суд), если договор рассторгнут и сумма оплаченная мною по договору мне возвращена?-Если "да", то в течении какого срока я могу обратится с подобным иском? (Есть ли установленные законом сроки для подачи иска о взыскании пени?)-Следует ли при расторжении договора уведомлять фирму о намерении подать в суд на взыскание с этой фирмы пени?
Читать ответы (2)