Вопрос о возврате автомагнитолы, приобретенной 16.04.2015 года, и получении обратно денежных средств

• г. Махачкала

Я приобрел авто магнитолу 16.04.2015. и с момента покупки не прошло 14 дней. В использовании 8 дней. Продавец при продаже заявил что, встроенная функция блютуз имеется, но в последствии выяснилось что эта функция отсутствует. Некоторые форматы воспроизведения видео которые в инструкции указаны не поддерживаются. Могу ли я вернуть магнитофон и получить обратно деньги? Дайте пожалуйста подробный ответ с ссылками на статьи закона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете на основании ст. 10,12 и 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мурад
22.04.2015, 13:57

Возможно ли возвратить магнитофон без функции блютуз и получить деньги обратно или поменять на другой?

Меня зовут Мурад, я приобрел в магазине автомобильный магнитофон 16.04.2015 за 9500 рублей. Продавец сообщил что в данном аппарате имеется функция блютуз, что выяснилось в последующем его там нет. Могу ли я вернуть магнитофон и получить деньги обратно или поменять на другой?
Читать ответы (1)
Юлия
28.01.2016, 05:50

Проблемы с функцией сушки в посудомоечной машине - Как обменять товар бывший в употреблении?

Приобрела посудомоечную машину. При использовании выяснилось что отсутствует функция сушки, хотя в инструкции указаны типы программ в которых функция сушка есть. При выборе, консультант помогавший мне, об этом умолчал. Данная модель меня не устраивает, хотела бы поменять на другую. Скажите, могу ли я обменять товар бывший в употреблении? С момента покупки прошло 5 дней, с момента доставки 2 дня. Чем мне руководствоваться и на что ссылаться при возврате товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина Олеговна
20.07.2015, 05:52

Возврат автомагнитолы в магазин - правила и условия

В магазине приобрели автомагнитолу. Продавец сказал. Что она будет лучше, но не хуже. Чем стояла штатная. Мы установили в сервисе. Но нас не устраивает качество звука. Стало хуже, и кроме того, не поддерживаются некоторые форматы. Перечисленные в характеристике. Вопрос, можем мы, пока не закончился срок 14 дней с покупки. Вернуть магнитолу в магазин, какой статьей руководствоваться? Заранее спасибо за скорый ответ.
Читать ответы (1)
Елена
30.05.2016, 15:50

Возможно ли вернуть и получить деньги за остановившиеся кварцевые часы через 14 дней после покупки?

Приобрела кварцевые часы, которые остановились через некоторое время. 14 дней с момента покупки не прошло. Чеки, коробка, товарный вид - всё в сохранности. Могу ли я вернуть часы в магазин и получить обратно деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Яна
12.04.2017, 23:48

Вопросы гарантии и возврата для неисправного телефона после семи дней покупки

Купила телефон. Некоторые функции не работают должным образом. С момента покупки прошло семь дней. На что я имею право. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги. Или только ремонт?
Читать ответы (4)
Сергей
26.12.2004, 10:02

Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?

Сложилась такая ситуация. Прошло 13 дней после покупки магнитофона с существенным недостатком. При возврате я предоставил магазину упоковочную коробку, в которой находился сам магнитофон, но не было пенопластовых прокладок, которые крепились по краям магнитофона для его закрепления внутри коробки. Ссылаясь на их отсутствие магазин отказался принять у меня магнитофон и вернуть деньги. Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2012, 10:25

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля. Выяснилось две проблемы: 1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п. 2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит. Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально. Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили. Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями. Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
17.08.2014, 21:26

Опыт покупки планшета - разочарование и вопрос о возврате в первые 14 дней

Купила дочери планшет, но разочаровалась в покупке, батарея держит заряд при посещении соцсети менее 2-ух часов, хотя в инструкции указано 5 часов при просмотре видео-файлов, нагревается и отсутствуют буквы в сенсорной клавиатуре, могу ли я вернуть его в первые 14 дней? С момента покупки прошло 2 дня. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
11.08.2015, 10:45

Как вернуть деньги за неисправную магнитолу с несоответствующим гарантийным талоном

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)