Проблемы с обменом смартфона - встречающиеся сложности и вопросы по проведению проверки качества

• г. Тюмень

Помогите разобраться. Подал претензию на обмен смартфона на 14 день после покупки с описанием дефектов. В претензии просил обменять товар на такой же и если будет нужна ПК, то хочу на ней присутствовать и бракованный товар предоставлю там же!

Претензию приняли, но через несколько минут перезвонили по телефону и сообщили что ПК будет проводиться в другом городе, хотя в нашем есть два СЦ которые заявлены производителем смартфона.

Ответ на претензию дали и указали чтоб я сдал товар на ПК у них в магазине и они меня оповестят о времени и месте проведения ПК.

Но я не хочу им сдавать телефон, т.к. боюсь что диагностика окажется в не мою пользу!

Помогите советом как быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Наталья
21.09.2017, 07:45

Как вернуть деньги за смартфон, приобретенный в Евросети, после отсутствия ответа на претензию в течение 15 дней?

Приобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.
Читать ответы (1)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 14:01

Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Ирина
09.05.2010, 16:07

Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман".

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет. Имею ли я права на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.10.2016, 12:29

Проблемы с телефоном из Связного - необходимые действия после неудачного обмена и обращение в Роспотребнадзор

Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной. С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли. Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
Читать ответы (2)
Ксения
30.01.2014, 05:45

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию с отсутствием ответа от магазина?

Купила телефон в магазине, через два месяца данный аппарат стал глучить. По гарантии я его вернула в магазин, написав претензию. Совместно с сотрудниками магазина составили акт приема передач, в замен на временное пользование они мне выдали телефон. Одним из требовании в моей претензии была просьба уведомить меня о времени, дате и месте проведения экспертизы телефона. Данное уведомление мне вручили с указанием даты (24.01.2014 г) времени (12.00) и месте. К сожалению, я присутствовать на данном мероприятий не смогла. Сегодня уже 30.01.2014 г, а от магазина ни привета, ни ответа. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Konstantin
07.10.2008, 21:05

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту. Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ветлана
22.07.2020, 16:44

Как получить обмен или возврат денег за смартфон на гарантии - опыт претензии и диагностики

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?
Читать ответы (4)