Проблемы с обменом смартфона - встречающиеся сложности и вопросы по проведению проверки качества
Помогите разобраться. Подал претензию на обмен смартфона на 14 день после покупки с описанием дефектов. В претензии просил обменять товар на такой же и если будет нужна ПК, то хочу на ней присутствовать и бракованный товар предоставлю там же!
Претензию приняли, но через несколько минут перезвонили по телефону и сообщили что ПК будет проводиться в другом городе, хотя в нашем есть два СЦ которые заявлены производителем смартфона.
Ответ на претензию дали и указали чтоб я сдал товар на ПК у них в магазине и они меня оповестят о времени и месте проведения ПК.
Но я не хочу им сдавать телефон, т.к. боюсь что диагностика окажется в не мою пользу!
Помогите советом как быть дальше?
Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить