Обязаны ли были сразу мне обменить планшет либо рассторгнуть договор?

• г. Несвиж

Взяла в займ планшет но на следущий день вернула так как заметила что он не включается. Требовала заменить на другой но мне отказали. Обязаны ли были сразу мне обменить планшет либо рассторгнуть договор?

Читать ответы (0)
Алиса
11.12.2015, 04:42

Как расторгнуть договор займа и вернуть деньги, если устно договорено о сроке полтора месяца?

Я взяла займ, на следующий день передумали и хочу расторгнуть договор и вернуть его... а по договору (устно) могу расторгнуть только через полтора месяца ( ( ( (... на каком основании можно расторгнуть договор займа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
24.03.2015, 13:32

Сделка на покупку комнаты под материнский капитал приостановлена, договор займа требует возврата до 15 мая 2015 года

Мы взяли займ на покупку комнаты под материнский капитал, но сделку преостановили, договор займа действителен до 15 мая 2015 года. Займ я обязана вернуть до 15 мая или сразу, проценты за выдачу займа компания взяла в полном объеме до 15 мая.
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2015, 10:25

Как вернуть деньги или обменять планшет, не соответствующий описанию, в магазине МТС?

Был куплен планшет в магазине МТС. По приходу домой мы заметили, что планшет ни как не соответствует описанию. Верневлись в магазин и там рам сказали, что это технически сложный товар и обмену либо возврату не подлежит. Что можно сделать, что бы вернуть деньги либо обменять на другой планшет?
Читать ответы (2)
Загидат
01.10.2012, 13:47

Отказали в возврате планшета, перепутанного в магазине - имеют ли право?

Взяла в кредит планшет, в магазине перепутали и дали мне другой планшет и в договоре его же указали. На следующий день когда я пришла в магазин совершить возврат мне отказали. Имеют ли они такое право? Ведь 14 дней ещё не прошло.
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2015, 21:25

Проблемы с планшетом - можно ли расторгнуть договор, обменять или вернуть деньги?

В конце декабря 2014 купили планшет в евросеть, в январе 2015 числа 10 сдали его в ремонт-не включается, на ремонте был около месяца, сейчас 14.03.15 планшет снова не включается. Могу ли я расторгнуть договор, обменять на другой с доплатой, вернуть деньги-или снова сдавать в ремонт. Может можно подать в суд? просто получается так что планшет снова сдам в ремонт, а зачем тогда его покупали-чтоб по сервисам его таскать. Подскажите пжл-ста. за ранее спасибо. С уважением Владимир.
Читать ответы (4)
Евгений Викторович
25.05.2014, 11:51

Какие права имеют владельцы дефектных устройств в связи с истечением законных сроков ремонта и кредитного договора?

9 апреля сдал в связной планшет Lumia 2520, отказал сенсор и кнопки, дефект был подтвержден и планшет уехал на ремонт. 24.05.2014 45 день ремонта истекает. Получается в воскресение, я могу требовать с них либо деньги, либо новый планшет? Или нужно ждать понедельника? Просто я нашел в инете такую строчку из закона. Законные сроки исчисляются в календарных днях, но если последний день срока придется на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Хотя Связной в воскресение работает. И еще 45 дней должно пройти с момента сдачи планшета или с момента подтверждения дефекта в сц? Планшет был взят в кредит, его я выплатил полностью, если я попрошу расторгнуть договор купли продажи, то они обязаны выплатить всю сумму? Включая страховку планшета и проценты за кредит?
Читать ответы (1)
Евгений
18.12.2017, 14:46

Планшет перестал работать после покупки - как решить проблему с сервисом?

Купил планшет. На следующий день планшет перестал. Включаться. Пошел с целью вернуть обратно в 10-дневный срок. Мне отказали и отправили планшет на сервисную проверку (якобы возможно это я сломал). Через 2 недели планшет вернули с заключением: недостатков и неисправностей не обнаружено. Но планшет опять не включается. Опять не хотят возвращать ни деньги, ни обменивать. Опять на проверку отдают. Что делать?
Читать ответы (5)
Юрий александрович
17.11.2017, 08:41

Покупатель столкнулся с неисправностью - как вернуть деньги при покупке планшета?

Покупатель приобрёл планшет. На второй день вернул в магазин с неисправностью - не включается. В сервисе заменили батарею и вернули в магазин но планшет вновь не включился и не взял зарядку. Покупатель потребовал деньги, а планшет обратно сдали в севис. Сервис даёт заключение, что планшет исправен, но покупатель забирать планшет не хочет а требует деньги. Как забрать деньги у продавшей планшет организации?
Читать ответы (2)