Как вернуть деньги за некорректно функционирующий 4G роутер МТС, отказавшийся принять его обратно?

• г. Буденновск

Я вчера купил в салоне мтс 4 g роутер. Дома оказалось что он не видит сеть 4g в моём районе. В салоне мтс возврат принять отказались. Как вернуть мои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это вызвано неисправностью роутера, то Вы вправе в течении 15 дней отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Напишите претензию о возврате денег, в течении 10 дней получите ответ, при не исполнении - обращайтесь в суд

Спросить
Ольга
28.04.2020, 11:40

Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Читать ответы (1)
Аделина
23.08.2015, 14:25

Проблема с покупкой роутера - отсутствие сети в сельской местности и отказ салона от возврата

Буквально вчера купила в салонеБилайнроутер для интернета, приехала домой сети практически нет, как оказалась в сельской местности ее нет, а я как раз проживаю в поселке! Сегодня т.е. на следующий день привезла роутер обратно в салон, а они его не принимают, матевируя тем, что аппараты высокой сложности чем является роутер возврату не подлежит! Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации!
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
20.07.2014, 07:54

Проблемы с звуком на купленном планшете - отказ салона связи МТС от замены и возврата денег. Что делать?

Купила планшет в салоне связи МТС 3 дня назад. Обнаружила, что звука практически нет. В салоне отказались поменять, так как вся партия такая же, вернуть деньги тоже отказались, мотивируя тем, что это сложная техника. Предложили ремонт. Подписать заявление об отказе возврата отказались. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Елена.
Читать ответы (3)
Александр
29.08.2015, 23:22

Разочарование после покупки - купил роутер МТС по заверениям продавца, однако связь отсутствует в моем районе.

Купил роутер мтс, продавец ответил на мой вопрос, будет ли принимать связь в моем районе?!, ответ был да канешно, по приезду домой роутер связь неловит! Могу ли я вернуть потраченную сумму денег?
Читать ответы (1)
Петр
08.01.2015, 00:39

Неисправность с новым сотовым телефоном - Отказ продавцов в принятии и возвращении денег

Купили сотовый телефон, приехав домой обнаружили, что он не видит карту памяти, отвезли обратно в салон, принять отказались сославшись, что нет настройщика. (в салоне с неисправностью согласились). теперь хочу вернуть телефон и забрать деньги, не хочу с ними иметь дело.
Читать ответы (2)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Никитин Алексей Сергеевич
09.01.2021, 09:38

Проблема с беспроводными наушниками в МТС - отказ в замене и деньгах, приняли на диагностику

В салоне МТС купил беспроводные наушники вкладыши, правый перестал работать через сутки, при обращении в салон заменить и вернуть деньги отказались, приняли на диагностику. Разве это правомерно?!
Читать ответы (1)
Алексей
08.05.2015, 08:57

Проблемы с Wi-Fi роутером МТС - отсутствие заявленной скорости, частые сбои и переподключение

Купил Wi-fi роутер мтс заявленной скорости нет, периодически выключается и выбивает сеть переподключает телефон к интернету 14 дней не прошло возможно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Alexander
10.09.2009, 18:07

Правомерно ли это и что теперь мне делать с этим устройством?

Купил в магазине "Эльдорадо" беспроводной маршрутизатор Wi-Fi для организации дома компьютерной сети. Он мне не подешел т.к. не поддерживает передачу цифрового телевидения и телевонии. Т.е. компьютерная сеть у меня есть, но не все ее функции поддерживаются. В магазине (на след. День после покупки) отказались принять товар, объясняя это тем что сложнобытовая техника не поддается правилу "возврат в течении 2-х недель" а так как роутер выполняет заявленные в брошюре функции (поддержка IP-TV и IP-телефонии не указывается ни на одном роутере), то возврату не подлжит. Правомерно ли это и что теперь мне делать с этим устройством?
Читать ответы (2)