Проблемы с возвратом обуви из ремонта - что делать, если мастерская закрыта?

• г. Екатеринбург

Сдала ботинки в ремонт обуви, мастер сказал подойти в субботу. В субботу мастерская оказалась закрыта, но был указан номер телефона, на который можно было позвонить и договориться о возврате ботинок. Позвонила, договорились. Когда подошла за обувью - мастерская снова оказалась закрыта, и закрыта она уже около двух недель. Как мне получить ботинки обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вы считаете это вопрос юр. характера?

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от стоимости услуги.

Спросить
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Дарья
21.07.2009, 10:41

Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок.

Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок. Через три дня после начала ремонта телефон мне пообещали вернуть, однако вот уже две недели я никак не могу получить свой мобильный обратно: то мастерская не работает (хотя на двери указано расписание, мастера приходят и уходят, когда захотят), то мастер, который проводил ремонт, отсутствует на рабочем месте, кроме того телефон мастерской не отвечает (в трубке говорят, что абонент отключен). когда мне удалось дозвониться своему мастеру, он пояснил, что поломку телефона они устранить не могут, "потому что никто не сможет". Договорилась с мастером, что я заберу свой телефон без ремонта и без оплаты проведенных работ, однако прийдя в мастерскую, снова обнаружила на двери замок. Квитанция о приеме телефона у меня на руках, в ней указано, что максимальный срок ремонта 90 дней (!). я не могу ждать столько времени! Мне нужен срочно мобильник, я уже договорилась о ремонте с другими людьми. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Екатерина Мальцева
19.02.2017, 21:12

Неудачный ремонт кроссовок - обувь испорчена, мастер пропал и мастерская отказывается возмещать ущерб - что делать?

Сдали в ремонт кроссовки, поставитт заплатки, мастер принял, сказал через 2 дня приходите, прошло уже 20 дней, обувь не готова, мало того они их подготовили к ремонту (распустили швы) и она сейчас не пригодна к носке, говорят мастер который принимал якобы на больничном, телефон начальника не дают, говорят можете забрать обратно. Обувь испорчена, что делать?
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
30.01.2017, 00:46

Отклеилась подошва ботинок через 2 недели - какой выбрать путь ремонта или возврата?

Купили ботинки, отклеилась подошва после 2 недель. Гарантия 30 дней. Имеем ли право отказаться от ремонта ботинок и вернуть деньги, при покупке подпись поставили под правилами эксплуатации, где в самых последних пунктах указано, что на гарантийном обслуживании обувь подлежащая ремонту ремонтируется.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
05.06.2010, 13:33

Проблемы с ремонтом обуви - мастерская не открывается уже неделю

Сдала обувь в ремонт (необходимо было сделать накат). Босоножки новые, итальянские, 7600 р., покупала в начале весны. Когда отдавала, мне мастер сказал, что в понедельник будет готово (а сдавала я в субботу). Прошла неделя, каждый день после работы я прихожу в эту мастерскую, дверь закрыта, хотя режим работы написан "ежедневно с 8 - 21, выходные 10-20). Сегодня уже ровно неделя прошла, дверь по-прежнему закрыта. В этот ремонт обувь я сдаю не первый раз, мастера знаю в лицо, прежде не было нареканий. Сейчас у меня на руках чек, но в нем ни названия мастерской, ни подписи, ни фамилии приемщика. Подскажите, что можно сделать. С уважением, Алена Александровна. Но в этой.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 13:54

Проблемы с возвратом заказа - интернет-магазин отказывается вернуть деньги после отправки неправильного товара

Ситуация такова: заказала в интернет-магазине ботинки через почту России. Пришла получать. Заплатила деньги наложенным платежом. Открыла коробку, а цвет был не тот. Сразу же решила оформить возврат на того человека, от которого пришла обувь. Работник почты сказал, что как только этот человек получит назад обувь, то вышлет деньги. Это было 15 ноября. Придя домой, я позвонила в интернет-магазин, объяснила ситуацию, мне дали номер службы по работе с клиентами. Дозвониться туда я не смогла. Еще звонила раза 3-4 в течение 2 недель. Оператор говорил, что заявка менеджерам по моему вопросу составлена, мне перезвонят. Никто не перезвонил. 4 декабря, сегодня, в очередной раз позвонила в интернет-магазин. На этот раз все телефоны менеджеров были доступны. Мне сказали, что я не имела права отправлять эти ботинки, не позвонив им! Но это был выходной день и они не работали! И сказали, что деньги не вернут, т.к они не несут за это ответственность! Но ведь я отправила эту обувь тому, от кого она пришла! Или я не права? И что получается: деньги они получили а я осталась без ботинок? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Гузель
10.08.2015, 11:21

Возможность обмена или возврата горных трекинговых ботинков, которые спровоцировали проблемы с ногами и ногтями

Перед походом мною были куплены горные трекинговые ботинки. Во время похода, была лишена 3 х ногтей и ноги были стерты в мозоли. Возможно обувь не подошла по размеру. Срок гарантии горных ботинков 1 год. Могу ли я произвести обмен ботинков на размер больше либо осуществить возврат денежной суммы?
Читать ответы (1)
Оксана
15.12.2018, 11:33

Как написать претензию на возврат обуви после истечения гарантийного периода из-за отклонений от заявленных характеристик

Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.
Читать ответы (1)
Вадим
25.12.2018, 19:24

Как вернуть деньги за обувь с заводским дефектом после неудачной попытки ремонта?

20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?
Читать ответы (1)