И всё бы ничего, но когда я пошёл своими глазами удостовериться в правдивости написанного, увидел следующее.
Добрый день! Такая непростая ситуация. Чисто логически мне кажется, я прав. Но не могу найти законного обоснования своих доводов. Дело в том, что недавно, возратясь домой, нашёл в двери предписание от нашего ЖКХ. В нём значилось, что контроллером была проведена проверка нашего электросчетчика (ИПУ) и выявлена его неисправность: не меняются показания в течение нескольких месяцев. Факт нашего проживания зафиксировали через домкома. Далее предлагается срочно заменить своим силами неисправный прибор. И всё бы ничего, но когда я пошёл своими глазами удостовериться в правдивости написанного, увидел следующее. Электрощит на лестничной площадке, в котором находится наш прибор, открывается без применения спецсредств, защитное стекло для сбора показаний визуально отсутствует, как и отсутствует пломба на самом приборе. Мне кажется, в таком случае электросчетчик должна заменить сама управляющая компания, раз они не могут соответствущим образом содержать ии ввереное имущество (электрощит).
Кто должен оплатить замену и установку электросчетчика в многоквартирном доме, если он перестал выдавать показания на квартиру?
Кто несет ответственность за замену непригодного электросчетчика на лестничной площадке и необходимость такой замены
Законность требования контролёров энергосбыта по замене электросчётчика из-за трещины на стекле прибора
Выявлены нарушения в работе ИПУ - антимагнитная пломба на водосчетчике горячей воды взорвана - есть ли возможность оправдаться?
