Проблемы с новым смартфоном - Как требовать замену или возврат денег?

• г. Липецк

Купила смартфон. Обнаружила, что он теряет сеть постоянно. По истечению 15 дней отнесла на гарантийный ремонт. Вернули, но проблема не исчезла. Отнесла снова, но уже в их заявлении указала, что хочу вернуть деньги. Его приняли на экспертизу. Прошло уже 24 дня, никто не звонит. Ездила в салон, сказали, что никаких пока известий нет. Просили слезно подождать. Вот жду, только незнаю чего. Подскажите, что в данный момент я могу от них требовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В том случае, если в общей сложности срок ремонта (первого и второго в совокупности) превышает 30 дней, и в течение этого времени Вы не могли пользоваться телефоном, то Ваши требования о возврате денежных средств абсолютно законны.

Об этом говорится в абз. 7,10 ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". В абз. 1-5 ч. 1 указанной статьи перечислены Ваши права, которыми Вы можете в данном случае воспользоваться.

Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7