Проблемы с новым смартфоном - Как требовать замену или возврат денег?
Купила смартфон. Обнаружила, что он теряет сеть постоянно. По истечению 15 дней отнесла на гарантийный ремонт. Вернули, но проблема не исчезла. Отнесла снова, но уже в их заявлении указала, что хочу вернуть деньги. Его приняли на экспертизу. Прошло уже 24 дня, никто не звонит. Ездила в салон, сказали, что никаких пока известий нет. Просили слезно подождать. Вот жду, только незнаю чего. Подскажите, что в данный момент я могу от них требовать?
Здравствуйте!
В том случае, если в общей сложности срок ремонта (первого и второго в совокупности) превышает 30 дней, и в течение этого времени Вы не могли пользоваться телефоном, то Ваши требования о возврате денежных средств абсолютно законны.
Об этом говорится в абз. 7,10 ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". В абз. 1-5 ч. 1 указанной статьи перечислены Ваши права, которыми Вы можете в данном случае воспользоваться.
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
Спросить