Невыполнение условий контракта интернет-провайдером - как привлечь к ответственности и зафиксировать факты отсутствия подключения и низкой скорости

• г. Москва

Как можно привлечь к ответственности интернет-провайдера за невыполнение условий договора? В контракте указано, что фирма предоставляет услугу доступа в сеть инернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю. На практике это далеко не так. Примерно с 23:00 до 10:00 интеренет редко когда работает. Бывает что интернет не работает несколько дней подряд. Кроме того скорость интернет соединения не соответствует заявленной (в контракте не указывается минимальная скорость соединения). Также в контракте говорится, что при введении провайдером каких либо изменений в тарифах или настройках подключения провайдер обязуется сообщить об этом за 10 дней до вступления изменений в силу. На практике происходит совсем на оборот: сперва меняется условия, а затем уже через некоторое время об этом сообщается в местном чате, и если не успел прочитать то это уже проблемы пользователя. В тех поддержке отказываются отвечать на вопросы, мотивируя это тем что либо в данный момент тот сайт к которому обращается пользователь перегружен, либо у пользователя слабая комплектация компьютера. Так как можно привлечь провайдера к ответственности, какие нужны документы для этого и как зафиксировать факт отсутствия подключения к интернет и скорость, ниже заявленной?

Спасибо за ответ. С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации доказательства следует собирать творчески. Например отсутствие интернет соединения можно зафиксировать произвольным актом с участием двух свидетелей. После того, как зафиксировали отсутсвие соединения, необходимо позвонить в службу техподдержки и выяснить причину. Разговор можно зафиксировать (опять же в присутсвие двух свидетелей). После того, как позвонили в службу техподдержки, есть смысл взять распечатку телефонных переговоров (зафиксировать, что Вы действительно со своего номера звонили на номер техподдержки). Аналогичная можно зафиксировать и скорость ниже номинальной. После того, как сбор доказательств закончен, у Вас есть все основания обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Пользователь
13.06.2005, 01:01

Что практически равняется скорости модемного соединения).

Повторно задаю вопрос. Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть). Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный": 1. Безлимитный 23. Скорость 192 кбит. 2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит. 3. Безлимитный 33. Скорость 512 кбит. Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного "лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит (что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях. Интересует следующее: 1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1. 2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
22.02.2015, 11:05

Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Читать ответы (2)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Gleb
23.03.2013, 07:23

Интернет провайдер изменяет технологию подключения без согласия и навязывает дополнительные платные услуги

Интернет провайдер, в одностороннем порядке, изменил внутри сети технологию интернет подключения. Мотивируя это улучшением качества соединения. На самом деле, разница со знаком минус. Можно ли это назвать навязыванием услуги? В договоре, о технологии подключения, именно, как, определённое не прописано. Но при при обновлённом подключении, у провайдера, появились возможности брать дополнительные деньги, к сопутствующим услугам, которые при прежнем подключении входили в стоимость тарифа и дополнительно не оплачивались.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Max
11.11.2003, 08:58

Таким образом, я продолжал пользоваться интернетом, не зная о том, что мой счет уже опустел.

У провайдера, предоставляющего мне доступ в интернет, произошел сбой оборудования и какое-то время деньги со счетов клиентов не снимались. Таким образом, я продолжал пользоваться интернетом, не зная о том, что мой счет уже опустел. Впоследствии провайдер выставил мне счет на ту сумму, которую я успел "насидеть бесплатно", мотивируя это тем, что раз услуга оказана, то ее нужно оплатить. Обязан ли я оплачивать данный счет, ведь в заключенном мною с провайдером договоре явно указано, что условия оплаты - полная предоплата, и если деньги на счету клиента заканчиваются, то доступ в интернет ему просто закрывается?
Читать ответы (1)
Алексей
15.12.2009, 23:36

Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы: 1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд? 2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу? 3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения? 4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике? 5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных? Спасибо за ваше время.
Читать ответы (1)
Андрей
01.12.2008, 23:28

Вопрос такой, какие есть слабые стороны у моего сайта в плане законности, и что (кто) можно предъявить мне, как владельцу сайта?

Один из крупных региональных провайдеров (телематические услуги связи и Интернет) предоставил место под мой сайт. Т.е. в частности, пользователи, подключенные к данному провайдеру, могут по очень высокой скорости (локальной) скачивать информацию с моего сайта, т.к. он как я уже сказал, размещен в доменном имени этого Провайдера. Информация этого сайта - это новинки фильмов, которые скачаны с просторов Интернета (в.ч. экранки), а значит, пользователи смогут, зайдя на мой сайт, скачать эти фильмы с очень высокой скоростью. Вопрос такой, какие есть слабые стороны у моего сайта в плане законности, и что (кто) можно предъявить мне, как владельцу сайта?
Читать ответы (1)
Максим
23.12.2019, 17:50

Pровайдер односторонне расторг договор по неподтвержденным обвинениям

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение