
Невыполнение условий контракта интернет-провайдером - как привлечь к ответственности и зафиксировать факты отсутствия подключения и низкой скорости
Как можно привлечь к ответственности интернет-провайдера за невыполнение условий договора? В контракте указано, что фирма предоставляет услугу доступа в сеть инернет 24 часа в сутки 7 дней в неделю. На практике это далеко не так. Примерно с 23:00 до 10:00 интеренет редко когда работает. Бывает что интернет не работает несколько дней подряд. Кроме того скорость интернет соединения не соответствует заявленной (в контракте не указывается минимальная скорость соединения). Также в контракте говорится, что при введении провайдером каких либо изменений в тарифах или настройках подключения провайдер обязуется сообщить об этом за 10 дней до вступления изменений в силу. На практике происходит совсем на оборот: сперва меняется условия, а затем уже через некоторое время об этом сообщается в местном чате, и если не успел прочитать то это уже проблемы пользователя. В тех поддержке отказываются отвечать на вопросы, мотивируя это тем что либо в данный момент тот сайт к которому обращается пользователь перегружен, либо у пользователя слабая комплектация компьютера. Так как можно привлечь провайдера к ответственности, какие нужны документы для этого и как зафиксировать факт отсутствия подключения к интернет и скорость, ниже заявленной?
Спасибо за ответ. С уважением, Дмитрий.

В данной ситуации доказательства следует собирать творчески. Например отсутствие интернет соединения можно зафиксировать произвольным актом с участием двух свидетелей. После того, как зафиксировали отсутсвие соединения, необходимо позвонить в службу техподдержки и выяснить причину. Разговор можно зафиксировать (опять же в присутсвие двух свидетелей). После того, как позвонили в службу техподдержки, есть смысл взять распечатку телефонных переговоров (зафиксировать, что Вы действительно со своего номера звонили на номер техподдержки). Аналогичная можно зафиксировать и скорость ниже номинальной. После того, как сбор доказательств закончен, у Вас есть все основания обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить

Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет провайдер изменяет технологию подключения без согласия и навязывает дополнительные платные услуги

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

Таким образом, я продолжал пользоваться интернетом, не зная о том, что мой счет уже опустел.

Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

Вопрос такой, какие есть слабые стороны у моего сайта в плане законности, и что (кто) можно предъявить мне, как владельцу сайта?
