Учителю 1 класса дарят час в день - вопросы о правомерности динамической паузы и переносе времени на продленку
₽ VIP
Я работаю учителем 1 класса. Уроки длятся 35 минут, но т.к. звонки в школе расчитаны на 45 минут, мы эти 10 минут играем, завтракаем, просто общаемся. Не получается ли то, что в общей сложности я "дарю" государству целый час (40 мин), а ведь как известно, у учителя 1 класса получается неполная ставка. Администрация объясняет это как - динамическая пауза, но почему для учителя она благотворительная? Могу ли я перенести эти 4 о минут в группу продлённого дня, если я веду её со всеми уч-ся своего класса, и заканчивать работу не в 18:00, а в 17:30, исхожу и из того, что чаще родители забирают детей в этом промежутке времени: с 16:00-17:00. Заранее благодарна, хочу получить конкретный ответ от юристов, а не обвинения в мелочности от начальства...
Вас обманывают
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2003 г. N 66, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. N 14 ст. 1289
*(4) Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования образовательных учреждений норма часов преподавательской работы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.
Удачи
СпроситьОплачивание динамической паузы - необходимость и справедливость
Учитель начальных классов обращается к юристам за помощью в споре с администрацией школы о передаче часов физкультуры
Учитель с бесплатной работой - школа снимает группу продленного дня без предупреждения
Правила опоздания и ответственность учителя за приход детей в школу - вопросы и разъяснения
Почему мне не положена премия за ведение двух классов в школе?
Проблемный ученик создает сложности для учителей и школы - как решать ситуацию?
Динамическая пауза в школе - опасности, противоречия и поиск альтернативных решений
