
Действия сотрудников компании Триколор-тв - правомерны ли отключение вещания при окончании платной подписки и отказе от продления подключения?
Правомерны ли действия сотрудников компании Триколор-тв;, если при окончании платной подписки Оптимум;, который теперь заменили на Единый, я не хочу его продлевать и мне вообще отключают вещание, даже на пакет Базовый, заявленный в договоре при подключении. Т.Е. сейчас у меня не показывает ни один, даже бесплатный канал? Спасибо!
Базовый обязаны оставить. а вообще обязаны оставить весь первый мультиплекс. пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьА в каком формате писать жалобу? При запросе в техподдержку мне ответили, что по новым правилам, вступивших в силу с 1.01.2015г., компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с клиентом если он не оплачивает пакет
Спросить"Коллега", Некляева Е.В.! Зачем же Вы даёте вредные советы? Не занимается прокуратура регулированием телевещания.
Данный вопрос должен решаться в судебном порядке, в рамках гражданского судопроизводства. Так и прокуратура ответит вопрошающей.
СпроситьТак что же мне делать?
СпроситьДля начала, потребуйте исполнения условий договора в отношении предоставления "БАЗОВОГО пакета", естественно при условии его оплаты.
Ну, а далее - в суд.
СпроситьПакет базовый предоставляется бесплатно
Спроситьуважаемый Рыльков Л.А. Еще как занимается прокуратура этими вопросами. в данном случае идет прямое нарушение не только ФЗ "О защите прав потребителей", но и концепции развития цифрового теле и радиовещания, в соответствии с которой все каналы первого мультиплекса (а это и есть тот самый пакет "Базовый" обязаны предоставляться в открытом доступе бесплатно. Поэтому ответ мой совершенно верный.
Спросить"Занимается" только в части предложения обратиться в суд!
Спросить
