Проблемы с обменом гарантийного товара - что делать, если цена на замену увеличилась?

• г. Барнаул

Сломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазинпо гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь. Мне Для обмена без доплаты необходимо написать письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Это получается значит мне могут поменять телефон на такой же если у них разная цена? И как писать правильно эту претензию? В интернете искала не могу найти! ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

В соответствии со ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Спросить
Валентина Олеговна
26.04.2015, 18:11

Проблемы с гарантией - Как получить замену телефона по старой цене?

Сломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазин по гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 14:10

Возможность обмена телефона без доплаты на аналогичный товар или возврат денежных средств - права и претензии

Получила сегодня акт о том, что имею право обменять телефон на такой же или вернуть деньги. Телефон стоил 10500, теперь стоит 13000, в магазине согласились поменять, но оказалось что такой модели нет (модель есть но в другом цвете, а значит не такая же) и предлагают обменять с доплатой или вернуть деньги в размере 10500. Имею ли я право написать претензию на обмен без доплаты на аналогичный товар (ту же модель в другом цвете) или на перерасчет стоимости, чтоб мне выдали текущую стоимость товара?
Читать ответы (2)
Евгений
22.08.2015, 15:55

Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?

В ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин. В магазине сказали, что такой модели на замену нет, т.к. она больше не производится. Предложили взять аналогичную по характеристикам и функциям модель той же фирмы. Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?
Читать ответы (12)
Татьяна
30.11.2015, 22:15

Проблема с гарантией - Ноутбук куплен в 2014 году, сломался через год, магазин предлагает возврат или замену со скидкой

Купили ноутбук в ноябре 2014 г. Цена была 40 тыс. руб. Гарантия год. В октябре ноут сломался, отдали в сервисный центр через интернет-магазин, в котором и покупали. Прошло уже 50 дней, в магазине заявили, что ноут ремонту не подлежит, могут вернуть деньги, или, доплатив, мы можем купить у них новый, аналогичный. Наш уже снят с производства. Разница по понятным причинам - изменение курса доллара-20 тыс. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
11.02.2016, 15:08

Проблема с гарантией - Как вернуть или обменять сломаный телефон из ломбарда?

Нужна ваша помощь! Купила в прошлом году телефон в ломбарде, который был на гарантии в магазине, через 3 мес сломался, принесла в магазин с чеком, взяли на проверку качества, затем на ремонт, через месяц сломался снова, пришла в магазин, сказали, если сейчас дефект обнаружат повторный, возврат или обмен. Спросили, где кредитный договор, сказала, что человек, кот его покупал находится не в городе, прочитала в интернете, что при обмене товара по гарантии сараем, что кредит погашен, не нужен. Так ли это? на перерасчёт я тоже не могу расчитывать? Тел по чеку 13 тыс, сейчас стоит 11 тыс.
Читать ответы (3)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
15.11.2016, 08:30

Возможен ли обмен дорогостоящего телефона на новый с перерасчетом цены?

Купила дорогой телефон 2 мес назад, через 2 мес он сломался отнесла по гарантии через 15 дней мне его вернули так как там была не отключена функция и они отказались делать не смогли зайти, после чего я отключила эту функцию и отнесла телефон снова в ремонт (получается что вобщем я без телефона около 2 мес) сейчас этот телефон упал в цене стоит 20000 а я брала за 25000 так вот могу ли я после того как он придёт с экспертизы и полтвердится что это заводская поломка написать заявление на обмен телефона на такой же с перерасчетом на новую цену 20000 (то есть вернуть 5000 которые я переплачивала)? спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
27.06.2017, 14:47

Ситуация с обменом неисправного товара в магазине - спор о замене на телефон другого цвета

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?
Читать ответы (6)
Людмила
19.07.2015, 12:32

Отказано в обмене - Как вернуть деньги или обменять телефон по акционной цене?

Был куплен телефон по акции. Покупка оформлена через интернет, забирали в магазине своего города. Через неделю с ним начались проблемы. Отнесли обратно в магазин, чтобы обменять на аналогичный. Нам было отказано, поскольку теперь он стоил дороже. Сказали что обмен возможен только после доплаты. Могу ли я обменять телефон на другой по цене, которой покупала изначально?
Читать ответы (1)
Евгений
02.05.2012, 14:46

Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата?

Суть вопроса в следующем. Отказал жесткий диск на гарантии, диагностика прошла, по ее результатам мне хотят выплатить деньги за жесткий диск. Имею ли я право требовать вместо денег новый жесткий диск? Я сказал в магазине что мне нужен другой, а они говорят что у них сейчас такой модели нет и предлагают забрать деньги. Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата? Дело в том что я его еще брал за 2100 р., а сейчас эта же модель стоит 3500.
Читать ответы (1)