Проблема с угловым диваном из интернет-магазина - магазин в Ростове-на-Дону ликвидирован, никто не реагирует на претензии

• г. Ростов-на-Дону

Я купила угловой диван в интернет-магазине Хоум ми в г. Ростове-на-Дону 22 июня 2014 года. Обещали гарантию 2 года. Практически сразу же внутренность одной подушки просела, получились складки как раз по центру. Я позвонила в магазин в колцентр, менеджер сказал, что он из Ростовской области магазин ликвидировался; мне позвонит менеджер (из Москвы) и я выслушает мою проблему. Что делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо общаться по телефону, пишите претензию на бумаге и отправляйте на почтовый адрес Интернет магазина заказным письмом с уведомлением. О телефоном общения и электронной почте в этом случае забудьте навсегда.

Спросить