Олеся Валерьевна
10.09.2015, 12:25
Проблемы с диваном - каковы мои права при повторном гарантийном случае?
Читать ответы (1)
Я купила угловой диван в интернет-магазине Хоум ми в г. Ростове-на-Дону 22 июня 2014 года. Обещали гарантию 2 года. Практически сразу же внутренность одной подушки просела, получились складки как раз по центру. Я позвонила в магазин в колцентр, менеджер сказал, что он из Ростовской области магазин ликвидировался; мне позвонит менеджер (из Москвы) и я выслушает мою проблему. Что делать в этом случае?
Не надо общаться по телефону, пишите претензию на бумаге и отправляйте на почтовый адрес Интернет магазина заказным письмом с уведомлением. О телефоном общения и электронной почте в этом случае забудьте навсегда.
Спросить