Проблемы с заказом контрактного двигателя в компании kypi-dvigatel.ru - что делать и что ожидать?

• г. Омск

Заказал контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1 Бесплатный звонок для РФ

8 (800) 250-32-76

Для звонков из Москвы

+7 (495) 727-18-59 После подписания договора, внес предоплату в размере 28 600 через неделю позвонили и сказали что двигатель не прошел тестирование общаяя стоимость двс (56800) и предложили вариант за (90000) я отказался сразу почувствовал что с деньгами возможно расстаюсь на всегда. Договор истекает 6 мая обещают найти подходящий для меня двигатель по данной цене указанной в договоре, еще один момент меня настораживает, оформлял заказ с менед. Романом потом звонит якобы Борис далее Даниил позвонив и спросив своего менед. Бориса в ответ услышал, а у нас Бориса в компании нет и не было никогда через пять минут позвонил и сказал что он стажер два дня работает, оказалось такой менеджер есть. Пожалуйста подскажите как мне быть чего ждать, при положительном ответе по поиску двс стоит ли отправлять оставшуюся сумму. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать в претензионном порядке возврата денег.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Сергей
12.05.2015, 12:37

Опыт заказа контрактного двигателя в компании kypi-dvigatel.ru - проблемы с тестированием и обманутые ожидания

Заказал контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1 Бесплатный звонок для РФ 8 (800) 250-32-76 Для звонков из Москвы +7 (495) 727-18-59 После подписания договора, внес предоплату в размере 26 300 через деньпозвонили и сказали что двигатель не прошел тестирование общаяя стоимость двс (56800) и попросили подождать пару дней, типо есть еще двигатели, я сосгласился. Но чувствую что с деньгами возможно расстаюсь на всегда. Договор истекает 20 мая обещают найти подходящий для меня двигатель по данной цене указанной в договоре, еще один момент меня настораживает, оформлял заказ с менед. Русланом потом звонит якобы Андрей. Прошло Три дня и все телефоны указанные на сайте не работают Пожалуйста, подскажите как мне быть чего ждать, при положительном ответе по поиску двс стоит ли отправлять оставшуюся сумму. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Ирина
18.05.2015, 13:08

Проблема с заказанным контрактным двигателем от компании kypi-dvigatel.ru - отказ в тестировании и невозможность возврата денег

Заказала контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1. Здравствуйте! Заказала контрактный двигатель в компании kypi-dvigatel.ru г. Москва, ул. Краснопрудная, 30/34 стр. 1 Бесплатный звонок для РФ 8 (800) 250-32-76 Для звонков из Москвы +7 (495) 727-18-59. После подписания договора, внесла предоплату, а через неделю позвонили и сказали что двигатель не прошел тестирование. А сумма внесенная ранее по договору - задаток. И собственно договор составлен так, что деньги они в любом случае себе забирают. То есть и двигатель не дают и деньги не возвращают. Как быть? Подходят ли эти действия под закон о защите прав потребителей? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
11.12.2015, 20:42

Проблема с возвратом предоплаты за несоответствующий двигатель ООО Автотрейд

У меня вот такая проблема. Заключила договор с фирмой ООО Автотрейд на поставку двиготеля на пежо цена 32000, сказали что есть в наличии, внесла предоплату в сумме 16 000, в договоре написано что вносишь предоплату и в течении 30 дней ждешь двиготель, если не получаешь то предоплата в полном размере возвращаеться! После внесения предоплаты прошло 2 дня, позвонил специалист, сказал что двиготель протестировали он оказалься не пригодным, в течение недели звонили предлогали двиготеля за 50000, и выше т.е сумма существенно отличалась, я отказывалась, потом совсем перестали звонить. Когда истек срок договора я связалась с компанией попросила вернуть предоплату, на что мне преслали на почту расторжение договора, и возврат суммы в размере 9000, обьясняя тем что производили тестирование двиготеля и сумма удержана за это, хотя в договоре это не прописано! Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть всю сумму предоплаты полностью?
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2014, 02:18

Автосалон нарушил условия договора о купле-продаже автомобиля - какими способами можно заставить их соблюдать?

Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.
Читать ответы (3)
Дмитрий
08.07.2017, 18:23

Как вернуть деньги за контрактные двигатели после проблем с продавцом

Был заключен договор 4382 с Московской компанией мотор-поинт по продаже контрактных двигателей из Европы. Мне предложил менеджер приобрести всего за 45000 р. Я внёс предоплату 22500 р через пару дней мне позвонил менеджер и сказал что этот мотор не прошел проверку (проблема в 3-м цилиндре) после чего стал предлагать агрегат в два раза дороже. Я отказался. После чего менеджер стал звонить только раз в неделю и предлагать мотор по очень высокой цене почти в три раза дороже чем было прописано в договоре. Я спустя месяц ожиданий решил вернуть свои средства и написал эл.письмо в компании его проигнорировали попробовал связаться по телефону ответили что менеджер Денис занят и что перезвонит прошло два дня не названивает. Подскажите как мне вернуть мои оплаченные деньги, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему? За ранее благодарен Дмитрий.
Читать ответы (3)
Роман
22.04.2019, 15:51

Как заказанный контрактный двигатель оказался непригодным - история с предоплатой и отказом от нового предложения

Заказал контрактный двигатель внес предоплату 50%, по договору сумма 102000, позвонили и сказали что двигатель не прошел диагностику и что у них есть в наличии другой по цене 195000 нужно доплатить, я отказался и попросил вернуть деньги на что мне ничего не ответили и првесили трубку после чего не отвечают на звонки.
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2014, 23:16

Проблема с заказом на сайте sotmarket.ru - отсутствие товара и изменение цены

02/10/2014 я сделал заказ на сайте http://www.sotmarket.ru/ на сумму 1170 рублей. После оформления заказа мне позвонил менеджер магазина и сказал что подтвердил принятие заказа. Через несколько часов в этот же день менеджер позвонил еще раз и оказалось что товар временно отсутствует и будет доставлен чуть позже, я согласился. 10/10/2014 мне на почту приходит письмо о том, что заказ будет отправлен 11/10/2014, через несколько часов звонит менеджер и говорит что цена на товар изменилась и он подорожал до 2780 рублей спросил буду ли я покупать его по новой цене. Я потребовал заказанный товар по цене указанной на момент заказа, а именно 1170 рублей. Мне отказали в этой покупке. После этого я звонил менеджерам еще несколько раз, один раз просто положили трубку, второй раз обещали составить заявку старшему менеджеру и пообещали что он перезвонит через полчаса. Через 2,5 часа я позвонил сам и узнал что такой заявки нет, её составили и обещали что старший менеджер перезвонит 11/10/2014 в первой половине дня. В итоге 11/10/2014 во второй половине дня я позвонил сам, теперь отсрочили звонок до понедельника. Помогите, пожалуйста, решить сложившуюся проблему, т.к. я хотел бы приобрести товар по указанной изначально цене.
Читать ответы (1)
Денис
28.11.2015, 16:35

Задержка установки пластиковых окон - возможность компенсации и необходимость подписания акта приёма

Заказал пластиковые окна, внёс предоплату 5 тыс. рублей. Общая сумма заказа 20 тыс. По договору исполнитель обязан установить изделие в течение 15 рабочих дней. С момента подписания договора прошло 44 дня! И только сегодня они мне позвонили, и сказали что приедут устанавливать через 2 дня. Т.е. на момент исполнения заказа пройдёт 46 дней. Как мне взять компенсацию за просроченные дни, и стоит ли подписывать акт приёма, когда приедет установщик?
Читать ответы (1)
Марат
23.01.2016, 16:53

Опыт покупки двигателя в Москве - неприятное знакомство с мошенниками

Заказал двигатель в Москве, мне прислали договор. Я его подписал и внёс предоплату в 50% стоимости, через время звонит менеджер и говорит что двигатель не прошёл тесты и у них нет предложения, на что я сказал что не нуждаюсь более в их услугах и просил возвратить деньги. Но менеджер сказал что вернут они только 50% моей предоплаты, но есть ещё вариант с другим двигателем и его цена в 2 раза выше прежнего и внести надо уже 100%, я думаю что нарвался на мошенников.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.09.2008, 21:04

Нарушение сроков поставки и навязывание дополнительного оборудования - вопросы компенсации и обращение.

В автосалоне мной был заключен договор от 25.06.08 о поставке автомобиль Hyundai Accent бежевого цвета комплектация МТ-3 в тот-же день 25.06.08 была внесена предоплата. По договору срок поставки 45 рабочих дней. Срок действия договора истек 27.08.08, а автомобиля нет. Периодически я звонил менеджеру с вопросом "пришел автомобиль?" ответ был практически один и тот-же "пока нет заявка на завод отправлена, ждем". 26.08.08 звонил менеджеру с тем-же вопросом ответ "пока нет". 27.08.08 заканчивается, срок действия договора мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что "теперь этим вопросом будет, занимается старший менеджер, который завтра даст ответ и устроит ли меня решение вопроса в течение недели». Автомобиль пришел через неделю. По договору цена автомобиля 362 700, а мне навязали доп. оборудование на 18000. Подскажите какие права нарушены размер компенсации и куда нужно обратиться.
Читать ответы (1)