Можем ли мы не получать эту посылку и по какой статье какого закона?

• г. Москва

Здраствуйте. Я заказал в интернет магазине магнитики для экономии бензина на авто по акции -50% и до конца акции оставалось 1час с минутами . После прошествия часов трёх , я опять заглянул на сайт этого магазина, а там опять этот же текст и только до конца акции осталось ( точно не помню ) , но примерно часов 15 с минутами , я понял , что это очередной обман и решил отказаться, но обратной связи на сайте нет. Когда я заказ делал, то указал телефон жены ( т.к. я только после операции и напочту за товаром сам идти не могу , у меня ещё и микроинсульт ), через 15 минут позвонила оператор и сказала что на мою машину Нива 2131 , надо не один , а два магнита - я согласился и тогда она записала мой точный адрес и фамилию имя и отчество жены, что бы она могла сходить и наложным платежом получить заказ. Ещё оператор сказала, что как соберут посылку нам позвонят, и что по адресу она придёт гдето через две недели. Я думал, что когда опять позвонят сообщить об том , что посылка готова, то я сделаю отказ. Да , когда она звонила первый раз , то зафиксировался стационарный телефон г. Москвы и я пытался так же по нему звонить--длинные гудки, трубку не берут. Тут дней через пять приносят квитанцию с почты, жена сказала я не пойду получать. Теперь ей звонят и говорят , что по закону она должна выкупть эту посылку, т.к. они понесли затраты за услуги почты. Можем ли мы не получать эту посылку и по какой статье какого закона? а то старший менеджер этого инетмагазина спрашивает : - мол это по какокому закону вы имеете право отказаться не оплатив затраты ... С уважением , Александр Владимироич. Ветеран боевых действий в Афганистане, инвалид 2 гр., сейчас после операции -отняли руку левую и ещё получил микроинсульт, правда сейчас стал уже себя немного получше чуствовать, ясность в голове появилась, а то что говорят - все мимо ушей , ни чего не запоминал. как дурачок себя чуствовал...

ПС: Вот ссылка на этот магазин: Машина ест много бензина — это теперь не проблемма.

http://1.avtowa.ru/92uR53/:rass:

Читать ответы (0)
Илья
24.02.2016, 22:44

Подростки сделали заказ через мой адрес - возможные последствия и действия

По детской шалости подростки от моего имени сделали через сайт заказ крема по увеличению груди, указав мой адрес для получения посылки. Узнав об этом я тут же в течении 2 часов попыталась связаться по номерам которые звонили, отправляла смс об отказе заказа но не один номер не ответили смс не была доставленна, и адреса этого якобы сайта интернет магазина я так и не нашла, с которого они закащывали, я отправила эл.письмо на официальный сайт где указала номера с которых мне звонили, скажите могут ли меня заставить выкупить посылку наложенным платежем и подать якобы на меня в суд, если о деятельности этого магазина в интернете и сайте на котором дети закащали этот крем-нет.
Читать ответы (1)
Виктория Горковенко
28.01.2020, 19:46

Опасная покупка в интернет-магазине - подделка или настоящая маска Кледбел?

Дело в том, что я в интернет-магазине заказала маску Кледбел, она со скидкой была 990 руб. Но почитав в интернете, многие пишут что это мошенники делают подделку и продают дешевле! На сайте заказа спросили только имя и номер телефона! После чего было написано, что оператор с вами свяжется для подтверждения заказа! Через минут 7 оператор позвонила и мы составили договор. Оплатить она сказала наложенным платежом на почте. Обратной связи нет! Позвонить и отказаться я не могу! Могу ли я не забирать посылку?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Марина
29.10.2015, 08:25

Как отменить заказ с подозрительного интернет-сайта и избежать ненужных расходов?

Я заказала с интернет сайта тушь для ресниц, как то спонтанно получлось, что до сих пор себя ругаю... через 2 нед придет заказ на почту наложенным платежом. Я после звонка оператора поняла, что это этот сайт весьма подозрительный и по отзывам в интернете это настоящие мошенники. Мне эта посылка не нужна, я не хочу выбрасывать из за своей спонтанной глупости деньги на ветер. Возможно ли что то еще изменить? Оператор уже на звонки не отвечает, чтобы произвести отмену заказа. Я могу не выкупать эту посылку? И что мне будет от них, если я ее не выкуплю, т к девушка оператор мне пригрозила уже какой то там отвественностью за невыкуп этой посылки? Спасибо.
Читать ответы (1)