Запрошен возврат телефона Флай из-за функциональных проблем и желание замены на более надежную модель

• г. Казань

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если телефон не с сенсорным дисплеем (то есть не является технически сложным товаром), можете поменять в течение 14 дней согласно ст. 25 закона оЗПП

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Только при наличии недостатков, иначе никак.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Проведите независимую экспертизу товара, по ее результатам и будет видно какого качества товар

Спросить
Игорь
14.12.2014, 14:38

Возможность возврата мобильного телефона Nokia 105 без сенсорного экрана за 790 рублей вопросом закона или права

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?
Читать ответы (3)
Виктория
19.01.2013, 16:38

Возможность замены или возврата денег после 4 месяцев и гарантии на 1 год

Плохо работает сенсорный телефон: темнеет экран, иногда не звонит, при воспроизведении музыки заикается. В салоне говорят что сенсорные телефоны они на экспертизу не отдают, а только ремонтируют. Могу ли я поменять его на другой или добиться возврата денег, если со дня покупки прошло 4 месяца, а гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Наталия
07.12.2019, 12:32

Проблемы с модулем экрана в сенсорном телефоне - как получить замену по гарантии, если банки отказывают в рассрочке?

Я купила сенсерный телефон 3 месяца назад. За это время у него слетал модуль экрана 2 раза. После второго ремонта по гарантии мне предложили заменить на другую модель по моему усмотрению в рассрочку, но все банки отказали мне. что делать?
Читать ответы (2)
Гость_6830562
12.07.2018, 23:31

Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли рассчитывать на замену экрана или телефона в магазине. Есть гарантия.

Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.
Читать ответы (2)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Лопатин Антон Германович
12.12.2008, 20:16

Могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?

1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Виктория
29.08.2014, 21:26

Неисправности смартфона - сильная вибрация при нажатии на функциональные клавиши.

Неделю назад приобрела смартфон. Телефон исправен, но имеется один недостаток. При нажатии на функциональные клавиши внизу на панели (не на экране), происходит сильная вибрация, хотя на таком же телефоне у ребёнка ничего подобного нет. Имею ли я право на возврат? Какими законами можно руководствоваться при возражении продавца?
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2015, 18:57

Насколько необходима экспертиза при возврате денег за телефон с сломанным сенсорным экраном?

У телефона сломался сенсорный экран, его нижняя область не работает. Телефон на гарантии, и я хочу вернуть деньги. Образец претензии я нашел, заполнил, но вопрос, что скажут в магазине: надо проводить экспертизу, или я могу настаивать на возврате денег без экспертизы, поскольку дефект лежит на поверхности?
Читать ответы (1)
Галина
16.04.2016, 12:07

Как отказаться от подменного сотового телефона другой модели при ремонте и сохранить свои права?

В декабре месяце 2015 года был приобретен сотовый телефон. В настоящий момент в нем обнаружился дефект. Обратившись в магазин я получил информацию о том, что мой телефон примут в ремонт и подменный телефон выдадут другой модели. Хоть и сотовый телефон сенсорный, но меня не устраивают некоторые характеристики модели. Вообще я не уверен, что подменная модель будет слаженно работать. Скажите пожалуйста, в праве ли мне отказать выдать подменный сотовый телефон другой модели? Мне необходима именно эта модель телефона, которая сломалась. Какие права мне предоставлены в таком случае. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
06.10.2014, 22:55

Как вернуть деньги за неиспользованный сотовый телефон с недостатком модели?

Получила в подарок сотовый телефон и зарядное устройство для зарядки в авто. Модель меня не устраивает (не имеет фотокамеры), хотя оборудование находится в исправном состоянии. Я обратился в салон связи, где было приобретено оборудование - мне отказали в возврате денег. Заменить на другую модель тоже не могу, т.к. в салоне нет модели по цене приобретения для замены на другую модель. С даты приобретения прошло 3 дня. Прошу дать консультацию каким образом я могу вернуть деньги за исправный, неиспользованный товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)