Неудачный опыт с гарантийным ремонтом - отсутствие оснований для обмена телевизора
Купили телевизор, находится на гарантии, но уже 2 раза обращались в сервисный центр по ремонту! Скоро пройдет гарантия, доверия к такому телевизору уже нет! Писала им с просьбой мне сделать возврат на новый, но вот что они мне ответили:
Исходя из предоставленной информации, Вы обратились по вопросу гарантийного ремонта в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр - это ремонтная организация, которая уполномочена на проведение ремонта. В настоящий момент Вы не вправе предъявлять иного требования об обмене/возврате в связи с тем, что Вы уже воспользовались правом на гарантийный ремонт товара, который должен быть осуществлен в установленные законом сроки.
Таким образом, в настоящее время законные основания для рассмотрения Вашего требования отсутствуют.
Подскажите пожалуйста это действительно так? и я не смогу обменять на другой телевизор? Хотя в гарантийном талоне такого пункта который описывают они нет!
Можете. Но в данном случае, поскольку получен отказ, придется обращаться в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
СпроситьСколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьЗдравствуйте! Для определения правильного способа юридической защиты и формирования правовой позиции, необходимо проанализировать Ваши документы, оценить обстоятельства и факты имеющие значение по делу. Обращайтесь!
СпроситьТелевизор LG сломался за месяц до конца гарантии
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.
