Неудачный опыт с гарантийным ремонтом - отсутствие оснований для обмена телевизора

• г. Ростов-на-Дону

Купили телевизор, находится на гарантии, но уже 2 раза обращались в сервисный центр по ремонту! Скоро пройдет гарантия, доверия к такому телевизору уже нет! Писала им с просьбой мне сделать возврат на новый, но вот что они мне ответили:

Исходя из предоставленной информации, Вы обратились по вопросу гарантийного ремонта в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр - это ремонтная организация, которая уполномочена на проведение ремонта. В настоящий момент Вы не вправе предъявлять иного требования об обмене/возврате в связи с тем, что Вы уже воспользовались правом на гарантийный ремонт товара, который должен быть осуществлен в установленные законом сроки.

Таким образом, в настоящее время законные основания для рассмотрения Вашего требования отсутствуют.

Подскажите пожалуйста это действительно так? и я не смогу обменять на другой телевизор? Хотя в гарантийном талоне такого пункта который описывают они нет!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете. Но в данном случае, поскольку получен отказ, придется обращаться в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить

Здравствуйте! Для определения правильного способа юридической защиты и формирования правовой позиции, необходимо проанализировать Ваши документы, оценить обстоятельства и факты имеющие значение по делу. Обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Сергей
27.05.2008, 19:42

Как защитить себя от требований потребителей после истечения гарантийного срока на продукцию?

Имею торговую точку по продаже видеотехники фирмы Филипс, фирменная гарантия на изделия Филипс составляет 1 год. согласно фирменной гарантии мой магазин тоже предоставляет гарантию 1 год. в данный момент ко мне в магазин обратился потребитель, который приобрел у меня телевизор полтора года назад, т.е. по истечении гарантийного срока... и потребовал возврата денег за телевизор... т.к. он сломался, а в гарантийной мастерской ему отказали в бесплатном гарантийном ремонте, т.к. гарантия 1 год уже закончилась и предложили еме платный ремонт от которого он отказался и решил потребовать от торгующей организации возврата денег за телевизор. Как нам быть? С уважением Сергей Варлыгин т.89025603190 vars172@mail.ru
Читать ответы (1)
Михаил
03.04.2017, 14:46

Проблема с гарантийным ремонтом телевизора - Как поступить и что требовать в данной ситуации?

В начале марта 2014 года я купил телевизор. При покупке телевизора мне предложили оформить дополнительную гарантию (сертификат от "Гарант-Надёжность") на 2 года за дополнительную плату, на что я согласился. Таким образом общая гарантия на телевизор стала 3 года (1 год официальная от фирмы производителя ТВ и 2 года от дополнительной гарантии). Таким образом гарантия истекала в марте 2017 года. Примерно в январе 2017 года на телевизоре появился дефект (одна половина экрана стала показывать темнее другой). Я решил обратиться по гарантии. 21 февраля я сдал телевизор в ремонт. Мне дали соответствующую распечатку с печатью о том, что я сдал им телевизор. Срок гарантийного ремонта 45 дней. 7 апреля (т.е. уже через 4 дня) срок гарантийного ремонта истекает, а воз и ныне там. На все мои звонки я получаю один ответ: "Ваш телевизор ещё находится в ремонте". Я абсолютно уверен, что за оставшиеся дни они мне ничего не отремонтируют, а я дальше продолжу ждать у моря погоды и жить без телевизора. В этом деле есть нюансы. 1. Магазин в котором покупался телевизор уже закрыт и не существует. 2. В 2014 году этот телевизор покупался за 22500 рублей, но сейчас аналогичный телевизор с такими техническими характеристиками в 2017 году за такие деньги уже не купить. Сейчас аналогичный стоит порядка 35 тысяч в связи с колебаниями курса валют. Это я к тому, что требовать у сервисного центра возврата денег глупо, ибо я за такие деньги аналогичный телевизор уже не куплю. 3. Всё это осложняется тем, что я из области, а сервисный центр в Питере. Кататься часто к ним мне достаточно накладно. Вопрос. Как мне в этой ситуации поступить? Какие требования/заявления/претензии к ним приезжать писать по истечению 45 дней ремонта? Куда обращаться? Какими законами все это регулируется? На что я могу рассчитывать в моей ситуации, учитывая нюансы, описанные выше? Спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей М.
12.11.2014, 06:58

Негативные отзывы о телевизоре от фирмы DNS вызывают беспокойство - требуется замена на другую марку?

24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год). Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте. Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы (с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар. Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон.
26.01.2016, 12:19

Возможно ли бесплатная доставка телевизора по гарантии и что делать при повторной неисправности?

Второй раз уже сдаю телевизор по гарантии вес телевизора 7 кг. оба раза телевизор отвозил в магазин на гарантийный ремонт самостоятельно (на время ремонта магазин по моему требованию предоставил подменный телевизор вес которого 5 кг.) примерно в конце января телевизор должен прийти с ремонта 1 вопрос могу ли я потребовать чтобы телевизор был доставлен ко мне домой транспортом магазина бесплатно 2 вопрос если после второго гарантийного ремонта телевизор опять будет работать не так как надо что можно потребовать с магазина?
Читать ответы (1)