То есть оператор как бы навязывает потребителям подключить самые дорогие тарифы.

• г. Москва

Оператор услуг связи в личном кабинете дает возможность поменять тарифный план (ТП) не посещая офиса,

но предлагает только список лимитных (самых дорогих) ТП

без подробного описания из чего состоит итоговая стоимость этого ТП, а указывает только название и стоимость.

Других более дешевых и выгодных для клиента ТП в списке предложенных нет, хотя ТП представлены в общем списке действующих тарифов.

То есть оператор как бы навязывает потребителям подключить самые дорогие тарифы.

Есть ли какой-либо документ, в котором говорится об обязанности оператора (Продавца/исполнителя) давать полную и достоверную информацию о своих продуктах?

какая это статья в ЗАКОН РФО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Читать ответы (0)
Анна
26.08.2015, 13:16

Советы по экономии на продуктах - список самых доступных товаров и магазинов в нашем городе

Написала статью в газету о том как экономить на продуктах. И составила список самых дешевых продуктов в городе в нашем городе. Могу ли я в списке называть названия продуктов, например молоко летний день? Мука Макфа? А также название магазина в котором они продаются? Не нарушу ли я тем самым закон. Не назовут ли это скрытой рекламой или антирекламой? В конце статьи подпись: Данная статья не содержит рекламы.
Читать ответы (1)
Оксана
03.07.2014, 15:25

Изменение стоимости исходящих звонков оператором сотовой связи МТС без предупреждения клиента - нарушение прав потребителя

Являюсь клиентом оператора сотовой связи МТС с 2007 года. В июне месяца заметила большой расход денег на счете своего телефона. Сделала распечатку расходов и увидела, что стоимость исходящих звонков увеличилась с 0,60 копеек за минуту до 2,00 рублей. Это больше, чем в ТРИ раза! При этом никаких предупреждений оператор сотовой связи мне не сообщал. Тарифный план, соответственно, тоже мною не менялся! Нарушил ли оператор сотовой связи мои права, как клиента, самостоятельно изменив стоимость исходящих звонков и есть ли такая статья в законе о Защите прав потребителей, по которой нарушены мои права?
Читать ответы (2)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Ольга Геннадьевна
15.08.2014, 15:13

Проблемы с выбором строительных материалов

Почему я не могу отказаться от дорогих строительных материалов если по договору материл предоставляет исполнитель услуг, Ведь он мне навязывает самые дорогие материалы в соседнем магазине они дешевле в 2 раз. Я могу сослаться на ст.16 п 1 и ст 16 п,2 закона о защите прав потребителя.
Читать ответы (2)
Максим
26.09.2016, 14:33

Нарушение прав потребителя - Билайн перевел меня на другой тарифный план без моего согласия

Оператор мобильной связи Билайн перевел меня в одностороннем порядке без моего согласия на др тарифный план я написал претензию поскольку считаю что это нарушение статьи 16 (пункт 1 и пункт 3)федерального закона о защите прав потребителей. Однако операторы руководствуются условиями договора и утверждают что их действия правомерны и не нарушают закона о защите прав потребителей! Правомерны ли их действия? Я считаю что даже при наличии такого условия в договоре - это существенно ущемляет права потребителя и данное условие договора недействительно.
Читать ответы (1)
Максим
26.09.2016, 14:39

Нарушение прав потребителей - оператор мобильной связи Билайн перевел меня на другой тарифный план без согласия

Оператор мобильной связи Билайн перевел меня в одностороннем порядке без моего согласия на другой тарифный план я написал претензию поскольку считаю что это нарушение статьи 16 (пункт 1 и пункт 3)федерального закона о защите прав потребителей. Однако операторы руководствуются условиями договора и утверждают что их действия правомерны и не нарушают закона о защите прав потребителей! Правомерны ли их действия? Я считаю что даже при наличии такого условия в договоре - это существенно ущемляет права потребителя и данное условие договора недействительно.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.12.2020, 08:50

Меняют тариф без согласия - действует ли закон?

Оператор сотовой связи хочет без моего согласия поменять тариф, выбранный мной ранее, объясняя это тем, что текущий тариф в архиве и недоступен для дальнейшего использования. Среди предложенных мне тарифов я не нашёл выгодный для себя. Законно ли поступает оператор сотовой связи в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Александр
01.10.2007, 13:40

Могу ли я как потребитель, потребовать от исполнителя показать мне лицензию или свидетельство?

Возник такой вопрос. Могу ли я как потребитель, потребовать от исполнителя показать мне лицензию или свидетельство? У меня возникло подозрение что он (исполнитель) занимается данным видом деятельности не официально. И если я имею право, то нужно ли мне какой-то официальный запрос. Потому как я попросил у исполнителя лицензию, а он мне ответил вот так:-Цитата: (Подобного рода информация предоставляется исключительно по официальному запросу.) Но по закону о защите прав потребителя, такого вроде не написано. Как быть? Цитата: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). 2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Читать ответы (1)