В апреле 2001 году телефонная компания выставила счет на 400 000 рублей за телефонные переговоры,

выяснилось, что в это время кто то подключился к одному из телефонов нашей компании (их у нас порядка 20) и организовал переговорный пункт, ежемесячные платежи у нашей компании 20 000 или 30 000 рублей за международные переговоры, понятно что платим образцово.

400 000 отказались оплачивать и долго, и безуспешно вели переговоры с телефонной компанией.

В декабре телефонная компания, в соответствии с условиями договора, в безакцептном порядке решила списать деньги со счета, благо на счету нет денег. И самое обидное, что уже отключили 8.

Уважаемые коллеги, что можно предпринять, я думаю, что по этому поводу есть арбитражная практика?

Посоветуйте пожалуйста?

Заранее благодарен.

Алексей.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В Вашем случае необходимо обратиться в арбитражный суд к телефонной компании с заявлением о нарушении договора на телефонное обслуживание. В суде Вам нужно будет доказать факт использования Вашей телефонной линии посторонними неизвестными лицами. Если у Вас достаточно доказательств Вашей правоты, то тогда суд обяжет телефонную компанию исполнить договор.

Советую также обратиться в прокуратуру и милицию с заявлениями о несанкционированном доступе к телефонной линии.

С уважением,

Медведев В.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение