Какие действия нужно предпринять чтобы получить компенсацию потерянной суммы и морального ущерба?

• г. Москва

Здравствуйте. На дебетовой карте Сбербанка установлен лимит снятия наличных. Поскольку нужна была большая сумма, обратились к оператору в отделении на Савеловском для снятия нужной суммы. Требуемую сумму выдали, в квитанции она отображена и указана сумма комисси 0.0 руб. Однако, когда пришло смс сообщение, оказалось, что со счета пропало 40 рублей, но куда они делись, не указано. Консультант, после долгих раздумий вспомнил, что снимается комиссия при снятии денег сверх лимита. Но опять же в квитанции сумма комиссии равна нулю. Начальник отделения сказал, что сами виноваты, надо читать про операцию ). Есть ли в действиях банка нарушение/ состав преступления (мошенничество?). Какие действия нужно предпринять чтобы получить компенсацию потерянной суммы и морального ущерба? Спасибо.

Ситуация такова. Несколько раз снимала деньги сл счета (забывала карту дома) в суммах превышающих лимит карты, ни какие комиссии не взымались. Через оператора в кассе банка сняла денежные средства с картой, оператор меня не предупркдил о тарифах якомиссий за превышение ежедневного лимита на снятие наличных, величену лимита мне тоже ни кто не сообщал. Получила деньги, выдали чек ровно на ту сумму которую снимала, ни о каких комиссиях о пять же речи и не шло. В итоге ночью приходит смс о списание комиссии за превышение ежедневного лимита на снятие наличных на сумму 3000 руб. Правомерны ли действия банка в данной ситуации. Я считаю, что меня должны были предепридить о комиссии, операцию по снятию комиссии провести одновременно с операцией снятия денежных средств и выдать второй чек на сумму комиссии.

1)Банк Европлан при снятии денежных средств не предупредил о взимании комиссии, хотя был подключен платный смс-банкинг (безкомиссиионный лимит-5 снятий, снятий было около 30 - не пришло ни одной смс). Комиссия была начислена 2 декабря, хотя снятие было 29.11. На сумму комиссии банк самовольно активировал мне кредит (я не активировала графу кредитный лимит, т.к. не собиралась пользоваться данной услугой), опять же без уведомления и еще вменил мне просрочку по ежемесячному кредитному платежу

Могу ли я оспорить действия банка, каким образом?

Отправлял деньги со Сбербанка со счёта на счёт другого банка во время операции не была указана сумма комиссии и после проведения операции в чеке в приложении Сбербанка тоже не было указано комиссия Но оказалось что она есть правомерно ли это Должны ли они заранее предупреждать Спасибо.

09.07.14 г. снимала деньги с банкомата: первая операция на сумму 90 т. р., вторая операция на сумму 50 т. р. По чеку от первой операции прописана сумма снятия 90 т. р.и комиссия 0.00 р., по чеку от второй операции: сумма снятия 50 т. р. и комиссия 0.00 р., но остаток по карте уменьшен на 50800 р., т.е. банкоматом удержана сумма в 800 рублей. При выполнении операции на экране банкомата информации об удержании комиссии тоже не было. По карте действует лимит на суточное снятие (не более 100 т. р.). Я об этом забыла, т.к. редко пользуюсь этой картой. Ранее я тоже так поступала, но банкомат в выдаче денег сверх установленного лимита отказывал. При обращении в банк мне пояснили, что с 01.07.2014 г. у них действуют новые правила и они уведомляли всех клиентов через СМС, но мне ничего не приходило, а про банкомат пояснили - что новые правила вступили в силу, но программное обеспечение в банкоматах ещё не успели обновить, поэтому информации по комиссии в чеках нет. Могу ли я вернуть удержанную комиссию и как это можно сделать?

Можно ли признать договор ничтожным, если кредитный лимит был на сумму 30000 рублей (кредитная карта), а фактически получила 25 тысяч 50 рублей (2 тысячи банком сразу же из кредитного лимита, я еще не пользовалась картой, была снята комиссия за годовое обслуживание карты, и потом ежемесячно при каждом снятии денег с карты из этого же кредитного лимита снималась комиссия в размере 250 рублей за снятие наличных в банкомате банка-кредитора. Спасибо.

Нужна Ваша подсказка.

Имею кредитную карту. При получении кредитной карты удержали комиссию за выпуск карты. Каждый раз при снятии наличных денег через банкомат взимается комиссия за выдачу наличных. Ежемесячно взимается комиссия за конверсионную операцию. Ежемесячно удерживается комиссия за ведение счета и комиссия за СМС оповещение.

Законны ли действия банка? Можно ли их оспорить в суде?

Спасибо.

При снятии наличных с валютного счёта сотрудники банка не уведомили о комиссии (в распоряжении и расходном ордере, где к слову, подпись не одного сотрудника, информации о комиссии нет). Необходимую сумму выдали без проблем. Спустя месяц поступил звонок из банка с уведомлением о снятии комиссии с другого текущего счета. В условиях указано что банк должен снимать комиссию в день проведения операции. Повторюсь, о комиссии никто не уведомлял, в противном случае бы снятия не было. Правомерно ли несвоевременное списание? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте на мой вопрос.

Я являюсь вкладчиком Сбербанка. В июле этого года на мой счет в отделении Сбербанка из коммерческого банка были зачислены два платежа, вследствие чего, размер суммы денег на моем счете увеличилось почти в два раза. В последующие два месяца я как брал со своего счета деньги, так и клал их на счет.

Почти через три месяца при очередном снятии денег со счета, работник отделения Сбербанка сказал, что он снимает с моего счета энную сумму денег в качестве банковской комиссии за перевод на мой счет средств из коммерческого банка. Эта сумма была менее 1 % от суммы каждого из ранее полученных мною платежей. При следующем снятии мною денег со счета операция повторилась.

Я хотел бы знать:

- правомерны ли действия работника Сбербанка после того, как прошло почти три месяца со дня зачисления на мой счет средств;

- почему банковская комиссия в размере 1 % не была снята с моего счета при первом же снятии мною денег со счета;

- почему банк снимает комиссию малыми суммами, а не полностью за один раз.

С уважением,

Леонид.

Существует ли закон, нормативный документ, инструкция и т.д. , которая обязывает банки при снятии или запроса баланса наличных через банкомат предупреждать клиента (любого клиента, даже стороннего банка) о снятии и количестве комиссионных?

Ситуация в следующем: Банковская карта втб 24. Воспользовался банкоматом стороннего банка супербанк, т.к. он был ближайшим в тот момент. Авторизовался, при запросе баланса и снятии наличных на экране каждый раз выводилось сообщение, что за данную операцию комиссия 0 рублей. В чеке на снятие наличности написано: выдана сумма 4000.00 rur комиссия 0.00 rur . Но судя по остатку не хватает 200 рублей. За информацию о балансе за два запроса сняли по 15 руб. Итого 230 руб.

Обращаю внимание - я знаю, что при использовании банкомата стороннего банка снимается комиссия. В нашем городе с карт втб 24 деньги без комиссии можно снять в банкоматах транскредитбанка. Т.к. в том момент банкомат супербанк был ближайшим, я решил проверить - может и он не берет комиссии. И, действительно, судя по сообщения, он комиссию не брал и я произвел транзакции ничего не подозревая, но в действительности деньги были сняты.

Составил претензию, отнес в супербанк, где со скандалом у меня ее приняли. Причем, работнику супербанка я продемонстрировал, что при запросе баланса с моей карты выдается сообщение комиссия 0 рублей. В претензии все подробно описал, просил рассмотреть в 10 дневный срок.

Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение