Имеет ли смысл обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли - продажи?

• г. Бирск

Доброго времени суток. Сдавала телефон на пк, в акте подтвердили что неисправности присутствуют, но в возврате дс отказали. Не забирая телефон из салона, отправили на повторную пк. Пришел акт что аппарат исправен! Меня на пк не приглашали и не понятно проводили ли ее вообще. имеет ли смысл обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли - продажи?

Сдавала телефон на пк, в акте подтвердили что неисправности присутствуют, но в возврате дс отказали. Не забирая телефон из салона, отправили на повторную пк. Пришел акт что аппарат исправен! Меня на пк не приглашали и не понятно проводили ли ее вообще. Имеет ли смысл обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли - продажи?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?

11.09.2015. купил телефон. Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию в магазин о расторжении договара купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не посмотрели. Что делать дальше?

Купил машину, договор купли-продажи подписан 18.03.2014, акт приема-передачи 24.03.2014, пришел регистрировать 05.04.2014 мне выписали штраф, правомерно такое решение? 10 суток от договора считать или от акта приема и 10 рабочих дней или вообще 10 дней?

09.11. 2015. купил телефон Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи в магазин. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. Что делать дальше?

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

У меня такая тяжба. Сдавал телефон на гарантийное обсуживание, на 46 день пришел забирать но его не привезли, продавец сделала запрос написав что решения по телефону нет, телефоне не привезли и клиент обратился с письменной претензией на расторжение договора купли продажи. На следующи день пришел ответ что телефон снят с гарантии, и придет через $ дней. Телефон привезли через 11 дней и мою претензию на расторжение отклонили. Телефон сломан, хотя с давал рабочий. Помогите советом что сейчас делать? Идти в суд это понятно, но забирать ли телефон с салона или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил готовый телефон через несколько дней заметил'что он не держит заряд батареи. Обратился в салон сотовой связи там в возврате денег отказали. Нашли мелкие царапины на дисплее. Отправили оператор сервисной центр для проверки качества товара ответ пришил в пользу салона. Сказали что аппарат исправен. Приехав в магазин я осмотрел аппарат и обнаружил царапины на вспышке. Они оставили аппарат у себя для проверки на разногласие с С.Ц я просил возврата денег. Ответ пришил отрицательный. Теперь хочу написать претензию как правильно это сделать? Все это происходило в гарантийный срок. Спасибо.

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.

Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.

Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.

Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.

Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

С уважением Виктор.

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение