Такой вопрос если по гарантии мне ремонтировали кондиционер в течении 4 месяцев продляется ли гарантия на такой же срок?
Такой вопрос если по гарантии мне ремнотировали кондиционер в течении 4 месяцев продляется ли гарантия на такой же срок?
Елена, ответ на Ваш вопрос в ст. 20 ЗПП
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьВ ноябре 2001 г. я купил в магазине тренажер за 23000 руб. Срок гарантии был установлен 6 месяцев. В течение этого срока тренажер ремонтировали 4 раза. Гарантия продлевалась на 2 месяца. Вопрос первый: может ли быть гарантия менее 1 года. Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.
Мне ремонтировали фен по гарантии, заменили тен. Гарантия на фен заканчивается 8 марта.. на какой срок продлевается гарантия? И есть ли отдельная гарантия на ТЭН, вдруг он к оканчанию гарантии фена опять сломается?
Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?
И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?
И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?
Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Если ремонтирую авто по ОСАГО уже в третий раз в течение гарантии, представленной СТО (6 месяцев) в соответствие со ст.12 Закона Об ОСАГО, то все сроки ремонта суммируются и продлевают гарантию или гарантия течёт заново?
Законно ли положение компаний, согласно которому гарантию на кондиционер (настенная сплит-система) выдается только после установки кондиционера, инсталлятором.
Т.е., если я в магазине купил кондиционер, то мне его продают без гарантии. А гарантию я получу, когда вызову официального установщика (возможно из той же фирмы где приобрел кондиционер), после установки. По-моему это не законно.
Купил клндиционер, от производителя гарантия 3 года, сломался на второй год, кто должен исполнять обязательства по доставке кондиционера в Сервисный центр по гарантии - потребитель или продавец?
У меня такая проблема: 09 апреля 2015 года на автомобиль установили кондиционер с гарантией 1 год, 05 октября 2015 года выходит из строя радиатор (конденсатор) кондиционера, его меняют по гарантии, 14 марта 2016 года опять меняют радиатор кондиционера по гарантии и продлевают гарантию ещё на 6 месяцев. Сейчас у меня опять не работает кондиционер, похоже что опять вышел из строя радиатор кондиционера, уже 4 меньше чем за два года. Вопрос: Могу ли я потребовать замены за счёт автосервиса? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Олег Алексеевич.
Монитор на гарантии вышел из строя.
Продляется ли, и на какой срок (по закону) гарантия после ремонта монитора.
Заранее благодарен.